Adidas приходит в киберспорт!

Внуки основателя «Adidas» Ади Дасслера, хотят привлечь киберспортивную индустрию, они предлагают по 25 000 долларов для киберспортивных стартапов  и хотят «любого, у кого есть отличная идея, которая еще не создана».


Они называют это «наследием спортивного акселерата Ади Дасслера». В настоящее время LeAD открыт для приложений от активных стартапов на начальных этапах, но также приветствуются и новые идеи. Из этих приложений, отдельные компании будут проходить осенью 12-недельную программу обучения навыкам бизнеса, наряду с другой помощью в реализации своих планов.


Десять лучших финалистов будут подключены к инвесторам и ветеранам спортивного бизнеса в надежде, что их планы воплотятся в реальность. В свою очередь, leAD получит восемь процентов акций компании финалистов.


Adidas ранее делала заголовки в esports, когда Team Vitality подписали спонсорскую сделку с компанией. С ростом отрасли киберспорта, это не удивительно, что компания в настоящее время ищет потенциально другие способы выйти на рынок киберспорта .


 
 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.