Начиная с сезона 2017/2018, футбольные клубы немецкой Бундеслиги получат разрешение размещать рекламу спонсоров на рукавах формы своих игроков. Место на рукавах "Шальке-04" уже зарезервировала упомянутая компания "Allyouneedfresh.
Генеральный исполнительный директор "AllyouneedFresh" Йенс Друбель выделил одну из причин, по которой его компания решила стать спонсором именно «Шальке»:
«Тот факт, что Шальке активно проявляет себя в киберспорте, дополнил наше хорошее впечатление о клубе».
Представитель компании Макс Тиниус также подтвердил, что присутствие "Шальке" на киберспортивной сцене стало важным фактором для принятия решения об установлении партнерских связей:
«Если нам нужно выбирать между клубом, которые присутствует на киберспортивной сцене и клубом, который не присутствует в мире киберспорта, то мы совершенно точно выберем первый вариант. Киберспорт открывает для нашего бренда мир совершенно новых возможностей.»
Макс Тиниус также отметил, что компанию планирует проведения кампаний, нацеленных на киберспортивную аудиторию.
Точная сумма сделки не разглашается, но стоимость спонсорских соглашений в Бундеслиге позволяет предположить, что стоимость идет о сумме не менее 20 миллионов долларов.
- Источник: goodgame
0 комментариев