Компания Nielsen опубликовала доклад под названием The eSports Playbook/Руководство по киберспорту, в котором рассказала как инвестировать в эту индустрию и получать с этого прибыль. Исследование проводилось в США, Великобритании, Франции и Германии.
В докладе можно увидеть подробную статистику о соотношении полов зрителей киберспортивных соревнований. Так, 71% интересующихся этой индустрией людей — мужчины. Также мужчины склонны чаще смотреть трансляции проходящих ивентов. Однако примерно четверть девушек включают стрим как минимум раз в неделю.
Помимо этого различные дисциплины привлекают разное количество людей обоих полов. Например, Counter-Strike по большей части интересен мужчинам — именно они составляют 90% аудитории. В таких играх как Overwatch, Dota 2 и League of Legends процент девушек-зрителей колеблется от 16% до 24%. Больше всего женский пол интересуется футбольным симулятором FIFA — 32% всей аудитории.
В докладе также указано сколько времени в среднем проводят игроки обоих полов за разными играми. Больше всего у Overwatch — 12,2 часа в неделю. Меньше всего у FIFA — 5,3 часа.
Источник: gameinside.ua
0 комментариев