Маркетологи планируют инвестировать в киберспорт!

Треть маркетологов считает киберспорт привлекательным для инвестиций. Такие результаты показало исследование агентств Havas Sports & Entertainment и «АДВ Диджитал».

В рамках исследования были опрошены 200 представителей российских и международных компаний. В качестве сравнительной выборки опрос прошли еще более 100 представителей коммуникационных агентств группы АДВ.

10% опрошенных точно знают, что будут инвестировать в киберспорт уже в 2018 году. 23% маркетологов еще не уверены в этом, но всерьез рассматривают такую возможность. Большая часть представителей брендов считает киберспорт невыгодным для инвестиций, так как их аудитории безразлично это направление.


Респонденты оказались единодушны в том, что аудитория киберспорта — это технически продвинутые мужчины в возрасте от 18 до 30 лет.


Как клиенты, так и представители агентств в качестве привлекательных сторон для инвестиций в киберспорт отмечают небольшое количество рекламодателей и возможность выделиться. Для агентств важным фактором также является потенциал для создания новых форматов рекламных сообщений, клиентов же больше интересует уникальность аудитории.


Инвестиции в киберспорт рассматриваются рекламодателями в первую очередь для повышения лояльности к бренду. Так как респонденты воспринимают аудиторию киберспорта как уникальную и технически продвинутую, контакт с этой аудиторией и создание имиджа технологичного бренда также являются существенным факторами при рассмотрении партнерства.


Группа маркетинговых коммуникаций АДВ — российская коммуникационная группа. В ее состав входят 22 агентства.

Havas Sports & Entertainment – агентство группы Havas, которое специализируется на проектах в спорте и в сфере развлечений.

Источник Adindex

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.