10 СПОСОБОВ ДЛЯ FIFA 19 СТАТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ FIFA 18.

FIFA 18 – парадоксальная игра. С одной стороны, она ужасна со всех сторон, каких ни посмотри, но с другой, лучше неё ничего в данной сфере нет ничего. Поэтому, как ни крути, приходится признать данный симулятор, или, как любят настаивать некоторые – аркаду, лучшей на планете Земля на данный момент в своём жанре. Однако развиваться куда – ещё есть. Мы долго думали, и в итоге составили 10 способов для разработчиков улучшить FIFA 19, лишив её наследственных недостатков.

Способ 1. Убрать гандикап.
Гандикап, как ни печально, включается в FIFA 18 не только в сетевых матчах, но и в одиночных. Печально, знаете ли, наблюдать, как команда, которую ты только что вынес в одну калитку со счётом 3:0, выносит тебя в ответном матче с ещё более крупным счётом. Да, в футболе бывает всякое, но то, каким образом этот эффект достигается – ниже любой критики. Когда система решает, кому проигрывать, то футболисты этой команды внезапно останавливаются, перестают бороться, бежать на мяч, перестают отдавать нормальные пасы, и самое главное – резко теряют в скорости. Если вдруг ваш футболист внезапно, с несвойственной ему скоростью гепарда, добежал до ничейного мяча первым, знайте, что система вам помогает, потому, что видимо, прошлые несколько игр вы проиграли. И самое плохое, что подобный глупый подход ничему не учит. Он только бесит. Игроки не учатся играть лучше, когда сталкиваются с подобным. Их навык не улучшается. И единственное, о чём они могут подумать – задонатить больше, чтобы в команде появились лучшие футболисты.


Способ №2. Вернуть автопереключение.
Из FIFA 18 убрали автопереключение между игроками. Вероятно, это было сделано для того, чтобы повысить яркость матчей посредством большего количества забитых голов. Что ж, разработчикам удалась задумка сполна: счёт 6:5 для сетевой игры – не редкость, но дело даже не в том, а в том, что такая игра часто выглядит глупой и неестественно. Футболисты-боты, пока на них не переключишься, ведут себя, как на прогулке, начисто забыв, чем они сейчас занимаются. Они могут побежать в обратную сторону, могут проигнорировать мяч, катящийся в полуметре, могут просто остановиться, вместо того, чтобы продолжить догонять нападающего команды соперника, потому что, видите ли, закончилась зона их действия. В общем, в FIFA 19 однозначно нужно восстанавливать автопереключение, чтобы избавить игру от всего этого противоестественного бардака.

Способ №3. Удалить повышенную травмоопасность.


Одним из наиболее мерзких явлений, наблюдаемых в FIFA 18, были постоянные травмы футболистов. Если в пяти матчах у вас вылетело 4 игрока – это норма. Если больше – отклонение, но тоже ничего сверхъестественного. Правда, стоит отдать разработчикам должное, со временем они этот коэффициент прикрутили, но мы всё равно всё помним. Сделано это было, якобы, для внесения разнообразия и добавления элемента ротации в ваш состав. Но на самом деле для того чтобы люди тратили деньги, как внутриигровые, так и реальные, на карточки лечения. Иными словами, разработчики искусственно стимулировали игроков к дополнительной деятельности за счёт нанесения травм футболистам, и это было очень некрасиво. После большого фанатского возмущения, ситуацию исправили, но не стоит удивляться, если в FIFA 19 мы опять увидим повышенную травмоопасность. Это не та штука, которая нам нужна для получения удовольствия от платной (на секундочку) игры.

Способ №4. Сделать защитников сильнее.
Защитников в FIFA 18 убили целиком и полностью. Те, кто играют в FIFA с 90-х годов, подтвердят, что такими беспомощными игроки оборонительной линии не были никогда. И это на самом деле очень плохо: столь ощутимый перекос в атаку, он совсем не добавляет интереса игре. Какой может быть интерес, когда ты видишь, что защитники даже не пытаются выполнять свои функции. У соперника, кстати, ситуация аналогичная, но забивать голы после глупейших ошибок, сотворённых ботами, может понравиться только новичкам или просто детям, которым неведома настоящая эстетика футбола, когда счёт 1:0 красочнее и дороже сердцу, чем счёт 5:4. Поэтому в FIFA 19 защитникам нужно возвращать авторитет, не опасаясь криков детей, недовольных «засушливыми» играми.


Способ №5. Добавить новые расстановки.
В плане расстановок, FIFA совсем не прогрессирует, вот уже лет пять, наверное. И это очень и очень плохо. Идеально будет, если разработчики не просто позволят играть, как в FIFA 99, расстановкой типа 4-2-4 (которая есть в одиночном режиме, но, которую убрали из режимов сетевых), а позволят самому создавать ту формацию, какую хочешь, вручную расставляя игроков на поле. Те расстановки, которые есть, они не меняются уже много лет, и это довольно скучно. Даже скучнее, чем старые комментаторы. Почему начисто отсутствуют расстановки с либеро – последним защитником, который должен прикрывать линию? Всё равно никто не играет в искусственный офсайд. Почему нет возможности выставить шестерых или семерых защитников? Почему игроков лишают возможности засушить игру? Мы же стремимся к настоящему реализму, так вот, в реальном футболе игру постоянно сушат, когда на табло нужный счёт. Вот нужно вам не проиграть, чтобы выполнить задачу в дивизионе. И вы выходите на поле с 6-ю защитниками. Никакого криминала в этом нет, поэтому было бы хорошо, если бы в FIFA 19 появился с десяток новых формаций.

Способ №6. Завершить историю Алекса Хантера.

Многие недооценили лень ребят из EA Sports. Лень и желание сэкономить. Вместо того, чтобы начать новую историю в карьерном режиме, они продолжили старую, вынув из нафталина Алекса Хантера, которого отправили в… США. Заставки, которые нельзя перемотать, глупые диалоги, которые никто не запоминает, какие-то сообщения из вымышленных социальных сетей: это мало кому интересно. К тому же, Хантер – пресный, как диетическое печенье для диабетиков. Сделайте карьеру, кого-то типа Джорджа Беста или Винни Джонса: чтобы это была яркая личность настоящего хулигана. Вы же делаете там у себя Need for Speed – игру в стиле «подростки против системы». Так почему главный герой Истории унылый, словно светский раут на благотворительном вечере? В общем, FIFA 19 явно нужна новая история, с новым героем.


Способ №7. Бороться с читерами сильнее.
В FIFA 17 было очень много читеров. В FIFA 18 их практически столько же, но, есть такое ощущение, что, всё же, чуть меньше. И это прекрасно на самом деле. Если читеров стало меньше, значит, с ними реально борются. Однако в первом дивизионе FUT, или в онлайн-режиме Draft, всё-равно от читеров не продохнуть. Причём, от игры с ним нельзя отказаться. Если тебе его дают, а ты отказываешься, то при новом заходе в лобби, тебе всунут его снова и снова. В итоге, ты или играешь с ним, или просто занимаешься другими делами, а читер достаётся, кому-то другому. Да, да – многих читеров видно сразу до согласия на игру. Так почему же этих самых очевидных мошенников нельзя выпиливать более эффективно, а не после того, как они три месяца провисят в ТОП-е игроков, имея несколько сотен матчей без единых поражений? В общем, в FIFA 19 однозначно нужен более плотный подход к читерскому вопросу.


Способ №8. Сделать лобби более информативным.
В былые годы, перед началом игры в FIFA можно было начать общаться с соперником, договариваясь об игре до конца, без отключения (это было ещё до штрафов за выход). Теперь этой функции нет. Всё, что вы можете увидеть – дату регистрации его учётной записи. Это очень плохо. В FIFA 19 хотелось бы видеть не только дату регистрации, но гражданство соперника (согласитесь, это добавило бы колорита игре), статистику его последних матчей (если там 10 побед кряду, то перед вами 100% читер), ну и более тонкий индикатор соединения. Ибо при красном значке можно отыграть прекрасно всю игру, а при, казалось бы, зелёном, игра будет дёргаться и зависать.


Способ №9. Наладить работу серверов.
Сервера у FIFA 18 ни к чёрту не годятся. У прошлой части – аналогично. Ситуация повторяется из года в год: в будние дни соперников мало, и приходится долго ждать, пока система тебя сведёт с кем-то, а в выходные, когда люди приходят в нужном количестве, сервера не выдерживают, из-за чего игра начинает тормозить, зависать, а то и вовсе вылетать с присуждением вам поражения. Именно поэтому в часы-пик, а именно по вечерам в выходные, опытные ребята не советуют играть в важных турнирах, типа Draft или Weekend в эти самые «критические» дни, потому что вы элементарно испортите себе всю статистику. И это, нужно понимать, из-за серверов. Хочется надеяться, что в FIFA 19 проблему устранят.


Способ №10. Разблокировать Крым.
Ну, а напоследок – традиционное: нужно вернуть крымчанам вкус виртуального футбола, и избавить их от необходимости использовать VPN-службы. Заблокированный с 2014-го года Origin в Крыму, вместе, кстати, с кучей других игровых сервисов, не позволяет полноценно пользоваться теми играми, которые люди покупали себе годами. И это без каких-либо объяснений или компенсаций от канадской компании. Конечно, чудес не бывает, но если вдруг случится так, что к выходу FIFA 19, Origin плюнет на политику, и станет снова доступен на полуострове, наверное, тысячи тамошних геймеров будут несказанно рады этому обстоятельству. 
Ну, и к РКН есть тоже множество пожеланий. Все вы прекрасно знаете, как работают сейчас сервисы PSN в России. Верим, что все это скоро закончится.

(Публикация подготовлена по материалам http://gameinonline.com )

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.