Подробнее о четвертом обновлении в FIFA 19

FIFA 19 вышла три месяца назад, а поклонники игры до сих пор ждут каждый новый патч в надежде, что он кардинально улучшит игровой процесс.


Четвертое обновление стало доступно на Xbox One и PlayStation 4.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В этом обновлении основные изменения касаются оборонительных действий игроков под управлением ИИ, эффективности своевременных отборов и влияния оборонительного прессинга на усталость игроков.
 
ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИИ

Игроки в отзывах сообщали, что в некоторых случаях ручное управление защитниками не оправдывало себя: защита с помощью игроков под управлением ИИ была достаточно эффективной, и не стоило рисковать, переключаясь на ручное управление. Чтобы вернуть целесообразность ручного управления защитниками, разработчики внесли некоторые изменения, касающиеся оборонительных действий ИИ-игроков во время матча.
 
Но прежде чем погрузиться в детали, давайте сначала разберем определение «игрок под управлением ИИ».
 
Игрок под управлением ИИ (ИИ-игрок) — это любой игрок на поле, который не управляется пользователем или компьютером. Например, в матче FUT Champions в каждой из команд есть игрок под управлением пользователя, и ИИ-игроками в таком случае будут все игроки, исключая тех двух, которыми в данный момент управляют пользователи.
 
Игроки под управлением ИИ существуют:


— В команде, где нет игроков под управлением пользователей.
— Например, в команде под управлением ИИ в режиме Squad Battles.
— В команде, где пользователи не закреплены за конкретным игроком или игроками.
— Например, в каждой из команд в FUT Division Rivals.
— В команде под управлением одного или нескольких пользователей, закрепленных за определенными игроками, в которых также есть игроки под управлением - компьютера.
— Например, клубы профи с менее чем 11 пользователями.

Игроков под управлением ИИ не существует в следующих ситуациях:

— В команде под управлением одного или нескольких пользователей, все из которых закреплены за определенными игроками.
— Например, команда клубов профи с 11 пользователями.

Учитывая это, давайте рассмотрим два изменения, касающиеся оборонительных действий игроков под управлением ИИ.
 
Блокировка удара защитником под управлением ИИ

Для повышения эффективности ручного управления защитниками в штрафной было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке заблокировать удар.

До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли заблокировать удар, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке заблокировать удар сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.
 
Здесь приведен пример попытки блокировки удара до и после обновления, иллюстрирующий изменения в оборонительных действиях ИИ-игроков. До обновления ИИ-игрок мог дотянуться очень далеко и блокировал удар. После обновления ИИ-защитник уже не может дотянуться до мяча, и удар проходит.

До обновления


После обновления


Отборы в исполнении игроков под управлением ИИ

Для повышения эффективности ручного управления защитниками при сдерживании нападающего с мячом было изменено расстояние, на которое ИИ-защитник будет тянуться в попытке совершить отбор. До обновления расстояние, на котором ИИ-защитник и управляемый пользователем защитник могли совершить отбор, было одинаковым; после обновления защитник под управлением пользователя в попытке совершить отбор сможет дотянуться дальше, чем ИИ-защитник.
 
ОТБОР МЯЧА

Напомним, что отборы уже были изменены в предыдущем обновлении: при своевременно исполненном отборе игроку, у которого отбирали мяч, стало труднее его вернуть — таким образом, повышалась эффективность и отдача от отборов.
 
В это обновление внесено очередное изменение механики отборов с целью повышения их эффективности и отдачи: теперь после своевременного отбора мяч будет отлетать на большее расстояние, в результате чего увеличивается вероятность потери мяча игроком атаки.
 
В данных роликах показан пример отбора мяча до обновления — игрок снова подбирает мяч, который отлетает очень недалеко после отбора, — и после обновления — игрок теряет мяч, так как после отбора тот отлетает на значительное расстояние.

До обновления


После обновления


ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕССИНГ

Ранее игроки, оборонявшиеся с использованием сильного прессинга (например, при включенном в динамических тактиках или плане на игру постоянном прессинге), недостаточно уставали к концу матча, что позволяло успешно использовать оборонительный прессинг на протяжении всей игры. Чтобы приблизить игру к футбольной реальности, мы увеличили влияние усталости на игроков при использовании оборонительного прессинга в матче. Вот описание этих изменений прямо из отчета об исправлениях:
 
— Увеличена усталость игроков в случае использования прессинга в обороне.
— Усталость будет сказываться сильнее при включенном в плане игры постоянном прессинге или при игре с включенным командным прессингом.
— Эффект от усталости будет меньше при включенном в плане игры прессинге, если происходит неудачная обработка или идет прессинг при потере мяча.

Чтобы продемонстрировать эффект от данного изменения, разработчики провели полный матч с включенным в плане игры постоянным прессингом в обороне. Как видно, до обновления, уровень усталости высокий, однако сил у игроков еще достаточно. После обновления шкала запаса сил игроков находится на нуле.
 
80' — постоянный прессинг в обороне до обновления:


80' — постоянный прессинг в обороне после обновления:


Источник: www.ea.com

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.