FIFA 20: подробное описание особенностей игрового процесса

Полевые заметки



Сегодня мы подробно рассмотрим анонсированные (и некоторые неанонсированные) новые возможности игрового процесса FIFA 20.


1 на 1

Одним из главных аспектов игрового процесса FIFA 20, на который мы бы хотели обратить внимание, являются ситуации один на один. В реальном футболе такие моменты являются одними из самых зрелищных, и мы не можем обойти их нашим вниманием.

Благодаря новой архитектуре системы выбора позиции, в FIFA 20 игроки будут чаще оказываться в ситуациях один на один по всему полю. И у игрока с мячом, и у защитника будет больше времени и пространства для чтения игры и демонстрации своих игровых навыков — будь то рвущийся по флангу вингер или сближающийся с опасным форвардом опорник, — именно в такие моменты может решиться исход равной игры.


Кроме того, одной из целей было создать в FIFA 20 игровой процесс, в котором от игрока требуется читать и предсказывать игру, а не просто реагировать на действия соперника. Ключевым фактором в данном случае является стратегия и понимание футбола.

Чтобы воплотить все это в жизнь, команда разработчиков работала над четырьмя аспектами: пространство, движение, ход игры и инструментарий.

● Пространство и движение: Наша команда провела серьезную переработку системы выбора позиции ИИ с упором на действия пользователя. Теперь поведение игроков на поле будет еще более реалистичным, игроки будут лучше ориентироваться в пространстве и реагировать в нужный момент в зависимости от ситуации. Чтобы исключить ненужные перемещения и создаваемое ощущение сумбура в игре, теперь игроки будут стараться сохранить расстановку и держать позицию, предвосхищая действия соперника, вместо того, чтобы просто бежать ему навстречу. В то же время при возможности игроки все так же будут делать забегания и поддерживать атаку.

● Ход игры: здесь мы ставили задачу создать более спокойную и собранную игру без мяча, сохранив подвижную и управляемую игру при владении мячом. У игроков будет больше времени для чтения игровой ситуации и планирования собственных действий, и в то же время игроки будут лучше реагировать на команды управления и станут быстрее, позволяя совершать взрывные забегания и прорывы.

● Инструментарий: Создание ситуаций один на один было первым шагом, вторым нужно дать обоим участникам такого единоборства возможности завершить его в свою пользу. Вот некоторые из новых инструментов: 
    ● Новый дриблинг в сторону
    ● Контролируемые отборы
    ● Гибкая система активной обороны
    ● Новые команды управления:
● Пас низом с подбросом: X+X / A + A
● Пас низом вразрез с подбросом: △+△ / Y + Y
● Мощный пас верхом вразрез: L1 +R1 + △ / LB + RB + Y
● Медленный дриблинг: L2 + R2 + LS / LT + RT + LS
● Подготовительное касание: R1 + направление правым джойстиком (удерживать) / RB + направление правым мини-джойстиком (удерживать)
● Дриблинг в сторону: L1 + левый джойстик / LB + левый мини-джойстик
● Дриблинг в сторону (фиксированный угол): L1 + R1 + левый джойстик / LB + RB + левый мини-джойстик
● Выход вратаря на перехват навеса: △ / Y + △ / Y (удерживать)


Решающие моменты

Как упоминалось выше, для создания зрелищных моментов нам нужно было дать игрокам инструменты, благодаря которым они могли выйти победителем в этих единоборствах.


Одним из серьезных улучшений является значительное повышение отклика игрового процесса. Мы создали систему, при которой у игрока есть возможность изменить исход эпизода нажатием кнопки в последнюю секунду при передачах, ударах и приеме мяча. В предыдущих версиях такое нажатие считалось бы запоздалым, однако в FIFA 20 четкость приема команд с устройств управления и отклик на действия пользователя были увеличены.

Кроме того, мы расширили область применения системы активного касания из FIFA 19, распространив ее действие на контроль мяча, что позволит игрокам сохранять скорость и подвижность при приеме мяча. Данная система также улучшает выбор направления движения, начальный контроль и прием мяча и создает плавный переход к следующим действиям.

Теперь игрокам будут доступны следующие инструменты:

● Дриблинг в сторону: Дриблинг в сторону — крайне подвижная механика с моментальным откликом, дающая больший контроль движения при удержании L1/LB. Благодаря этой механике игроки получают больше вариантов в дриблинге — например, возможность резко сменить направление движения, сбив защитника с толку, и уйти от него на рывке. Мы также создали вариант этой механики, позволяющий игрокам выполнять дриблинг в сторону в фиксированном направлении (по умолчанию дриблинг в сторону выполняется в направлении ворот соперника). Данная техника обеспечивает больший контроль и точность.
     ● L1/LB — дриблинг в сторону
     ● L1+R1/LB+RB — дриблинг в сторону (фиксированный угол)

● Контролируемые отборы: Обновленная система с упором на ручной отбор мяча, повышающая общую полезность отборов для команды в большинстве случаев. Теперь защитникам будет проще восстановить владение, выбив мяч в сторону партнера. Таким образом после отбора мяч останется у команды. С целью поощрения отборов, совершенных вручную, вероятность сохранения мяча нападающим после отбора будет уменьшена, большее значение будет придаваться силе защитника и нападающие будут более явно терять темп и спотыкаться после столкновения с защитником.
     ● O / B — обычный отбор, удерживать O / B — жесткий отбор
     ● При использовании подкатов данная система будет менее ярко выражена, так как подкат производится сразу же после нажатия кнопки.

Как и в реальном футболе, время от времени мяч будет отскакивать снова к нападающему, но вероятность такого исхода отбора будет уменьшена.

● Гибкая активная оборона: обновленная система активной обороны, придающая оборонительным действиям больше подвижности и отклика на действия пользователя. Данная механика позволяет защитникам под управлением пользователя лучше перекрывать траектории пасов и блокировать удары. Цель системы активной обороны — способствовать использованию ручных отборов и точному прогнозированию действий соперника.
     ● L2/LT — медленная активная оборона
     ● L2/LT + R2/RT — быстрая активная оборона
● Собранное завершение: Повышена стабильность ударов при выходах 1 на 1, теперь с близкого расстояния удары будут точнее.

● Подготовительное касание: новая механика FIFA 20, позволяющая игрокам использовать этот прием для нанесения более точного удара или выполнения паса. При правильном исполнении этот прием может быть очень эффективен, однако его выполнение требует времени и пространства, что делает игрока уязвимым для отбора. Такая обработка мяча открывает новые созидательные возможности, добавляя в ваш арсенал ложные вбрасывания и другие приемы.
     ● R1/RB + правый мини-джойстик (указать направление), чтобы подготовить следующий удар или пас


Физика мяча


Для увеличения реализма мы переписали физику мяча, воссоздав его поведение в реальном мире с выраженными отскоками, вращением и естественными траекториями. Благодаря этой улучшенной системе мы получили возможность создать уникальную физическую модель для каждого типа мяча, и мы более подробно расскажем об этом в материале, посвященном игровому процессу в РЕЖИМЕ VOLTA ближе к выходу FIFA 20.

С новой физикой мяча передачи станут более реалистичными — мяч получит вращение и естественную подкрутку. Мяч будет чаще отскакивать от газона после контакта и последующие отскоки движущегося мяча будут влиять на его траекторию и на обработку прыгающего мяча. При совершении жестких и плохих передач отскок мяча будет сильнее пропорционально степени ошибки или трудности совершения передачи. На отскок мяча будет влиять и состояние поля, на утоптанных участках мяч будет скакать сильнее и его движение будет менее предсказуемым.

Новая физика мяча влияет также и на траектории удара. Теперь у игроков будет возможность наносить удары по восходящей траектории, с наклювом, с вращением или наклболы. Траектории полета мяча после таких ударов станут более разнообразными и будут зависеть от закрутки, силы, угла и характеристик бьющего.


Обновленные стандартные положения

Мы также провели определенную работу по обновлению стандартных положений. В отзывах вы часто обращали наше внимание на непредсказуемость и непоследовательность штрафных ударов, поэтому мы потратили немало усилий для перестройки системы штрафных в FIFA 20.




Новая система штрафных ударов разделена на пять аспектов: прицеливание, выбор позиции, сила, закрутка и выбор момента.

● Прицеливание: первым изменением стала новая механика наведения на цель. Теперь в воротах отображается прицел, и игроки могут выбрать область, в которую будет нанесен удар.

● Выбор позиции: вместо медленных переступов вокруг мяча теперь, при отведении правого мини-джойстика влево или вправо, игрок будет перемещаться на заранее определенные позиции для удара (широкую, обычную, прямую). Каждая позиция дает определенные преимущества удару: с широкой лучше закрутка, с прямой — закрутка при ударах внешней стороной стопы. Нормальная позиция уравновешивает преимущества двух предыдущих.

● Сила: так как подъем мяча определяется при наведении на цель, сила удара определяет траекторию полета мяча. Слабые удары будут похожи на прицельные, а сильные будут прямыми и более мощными. При прицеливании в нижнюю часть ворот будут использоваться преимущественно мощные удары, позволяющие игроку пробить под стенкой.

● Закрутка: после определения силы удара, во время разбега и до контакта с мячом игрок может применить закрутку. Для использования разных вариантов закрутки необходимо совершать движения правым мини-джойстиком как показано ниже. Скорость и точность движения определяет степень закрутки мяча.


● Выбор момента: в новой системе штрафных ударов игроки могут использовать механику выбора момента удара, при которой можно нажать кнопку удара еще раз в момент касания мяча. При успешном исполнении уменьшается степень ошибки и увеличивается закрутка мяча. Если же момент удара выбран неверно, степень ошибки при ударе многократно возрастает.

Удары с пенальти также были улучшены за счет использования прицеливания, силы и выбора момента удара, как и в случае штрафных ударов. В отличие от штрафного при исполнении пенальти отсутствуют выбор позиции при нанесении удара и возможность закрутить мяч правым мини-джойстиком. Кроме того, в отличие от штрафного удара при разбеге игроки могут поменять направление удара.

Кроме вышеупомянутых изменений мы улучшили анимацию при исполнении штрафных и пенальти, добавили новую анимацию разбега некоторых звездных игроков, а также удалили из игры возможность подхода стенки к мячу, которую участники сообщества ранее просили ввести в своих отзывах. Данные изменения призваны повысить реализм и отдачу стандартных положений в FIFA.


Другие улучшения

В игровой процесс FIFA 20 были внесены и другие улучшения. Некоторые из нововведений могут быть не видны с первого взгляда, но все внесенные в игру изменения служат общей цели: создать игровой процесс, в котором нужно будет не просто реагировать на действия соперника, но читать игру и прогнозировать развитие событий.

Вот некоторые из улучшений:

● Выход вратаря на перехват навеса: Нажмите △/Y + △/Y и удерживайте, чтобы вратарь вышел из ворот к одиннадцатиметровой отметке на перехват навесов. Вышедшему из ворот вратарю проще перехватить навес, однако в случае ошибки ворота могут остаться незащищенными.

● Судьи в игре: Теперь судьи будут «проницаемыми» и не будут сталкиваться с игроками и мячом и влиять таким образом на игру.

● Улучшенные блоки: вероятность неудачного блока была уменьшена и добавлены новые анимации.

● Пассы с подбросом: Новые пасы «с подъемом» при двойном нажатии кнопки паса (низом или вразрез)

● Переключение по мячу: Новые возможности переключения правым мини-джойстиком. Теперь игроки могут задать в настройках переключение по мячу вместо обычного переключения по игроку. Визуальным ориентиром при таком переключении будет выступать мяч.

● Убран «дриблинг без касания»: Это сделано, чтобы избежать конфликтов с другими механиками и освободить место для новой механики подготовительного касания. Этот момент также был крайне востребован игровым сообществом.

● Ранний захват адресата передачи: Новая настройка контроллера/геймпада позволяет осуществлять ранний захват адресата паса. Ранний захват позволяет пользователю менять направление движения левым мини-джойстиком после начала анимации передачи, не меняя направление самой передачи. При позднем захвате игроки могут поменять свое решение только до того момента, когда нанесен удар по мячу.

● Эмоции в быстрых матчах: Улучшены функциональное наполнение и анимации; теперь во время любого быстрого матча игроки могут изображать эмоции. Каждое направление означает определенную эмоцию:
     ● Злость на соперника = правый мини-джойстик вверх
     ● Злость на команду = правый мини-джойстик вниз
     ● Радость за соперника = правый мини-джойстик влево
     ● Радость за команду = правый мини-джойстик вправо

● Отборы 50/50: Исправлены неполадки с отборами 50/50, которые активировались во время дриблинга и давали дополнительное преимущество игроку с мячом при отборе.

● Помощь в блокировке передач: Теперь выключение настройки «Помощь в блокировке передач» будет влиять только на игрока под управлением пользователя, но не на игроков под управлением ИИ; таким образом сохранится возможность автоматической блокировки пасов. Данное изменение также сделано по просьбе игроков.

● Новые особые приемы: боковой переброс с пятки на пятку, ложное движение с выходом, откат после отката и изящная рулетка. Проброс пяткой с поворотом и «сомбреро» с откатом назад стали новыми комбинационными особыми приемами.

● Новые празднования и анимации одновременно пополняют библиотеку реальных футбольных моментов и освежают визуальный облик игры, воспроизводя движения и реакции игроков на гол.

Источникea.com

Федерация киберфутбола Россииvk.com/cyberfootball_russia
Youtube-канал ФКФwww.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФwww.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectXvk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronicsvk.com/lgrussia

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.