Обновление FIFA 20 под номером 1.17 от 11 марта

Каких-либо крупных изменений в игровом процессе в FIFA 20 не произошло, однако точно стоит обратить внимание на следующие изменения:

Игровой процесс (общие):


  • Игрок, находившийся с мячом после исполнения особого приема, не будет исполнять отбор вместо удара;
  • Увеличена точность управления при использовании стиков в онлайн-матчах;
  • Исправлена редко встречавшаяся ошибка, при которой болбой долго возвращал мяч команде для вбрасывания из-за боковой.
 
FIFA Ultimate Team 
В последнем обновлении УТ получил полезные “фишки”, такие как:
  • Теперь игрок может увидеть цифровое значение задержки(пинг), от которого чаще всего зависит исход матча. К сожалению, данная функция пока доступна только пользователям ПК.
 
Полоски времени отклика, которые по-прежнему будут отображаться на экране лобби, имеют следующие значения:
  • 5 полосок — 30 миллисекунд или меньше.
  • 4 полоски — 31-76 миллисекунд.
  • 3 полоски — 77-100 миллисекунд.
  • 2 полоски — 101-150 миллисекунд.
  • 1 полоска — 150 миллисекунд или больше.
 
 

  • В окно сведений об игроке добавлена вкладка «Таланты», в которой перечислены все таланты, которыми обладает игрок.
 
 

Федерация киберфутбола Россииvk.com/cyberfootball_russia
Федерация киберфутбола России (PES 2020)https://vk.com/cyberfootball_pes
ФКФ России | Женский киберфутболhttps://vk.com/cyberfootball_girls
ФКФ России | Мобильный киберфутбол: https://vk.com/cyberfootball_mobile
Инстаграм ФКФwww.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа LG Electronicsvk.com/lgrussia
Группа UltraGear HUB: https://vk.com/ultragearhub
Юрий Сошинский

Об авторе Юрий Сошинский

Руководитель проекта «Федерация киберфутбола России» (ФКФ России), развиваем киберфутбол в России и странах СНГ

Cотрудничество, организация и проведение турниров по киберфутболу в Росси и странах СНГ!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.