Именно это сделал в прошлом году «Бургер Кинг», став партнером «Стивениджа» — клуба, который шёл на последнем месте в четвёртом дивизионе Англии. Аудитория болельщиков клуба имела второстепенное значение, ведь главной задачей компании было попадание в FIFA20.
Следующим шагом стал запуск специальных челленджей для любителей игры. Задачей пользователей было развитие карьеры за скромный британский клуб.
Итоги потрясают:
- Провинциальный клуб получил спонсора-гиганта;
- «Бургер Кинг» получил миллионные охваты в соц.сетях и фотографии топовых футболистов в футболках с лого компании;
- «Стивенидж» стал самым популярным клубом в режиме карьеры;
- Футболки клуба по популярности сравнялись с середняками ведущих чемпионатов, что несёт выгоду всем сторонам: производителю, клубу и спонсору, чей логотип мелькает теперь всё чаще.
0 комментариев