После разразившегося скандала, EA убрала рекламу FUT из детских журналов

Electronic Arts назвали ошибкой размещение рекламы микротранзакций в детских журналах и пообещали в будущем внимательнее относится к подобным размещениям.

Реклама FIFA Points в FUT появилась в каталогах сети магазинов Smyths, насчитывающей более 100 точек в Великобритании и Ирландии. В сообществе раскритиковали компанию за рекламу азартных лутбокосов для детей. Один из пользователей твиттера отметил, что EA делает это как минимум второй год подряд.


ЕА признали, что реклама лутбоксов не должна была появиться там, где её могли увидеть дети. 

Напомним, что за прошлый год ЕА заработала на внутриигровых транзакциях более 1,5 миллиарда долларов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.