О проекте "Федерация киберфутбола России"


Проект "Федерация киберфутбола России" - это всероссийская киберфутбольная организация. 
 
Киберфутбол - это индивидуальный или командный вид спорта, в котором целью является победить соперника в симуляторе футбола, на конец 2018 года приоритетными для развития киберфутбола являются симуляторы футбола серии FIFA или PES.
 
Игрок - киберфутболист.
 
Базовой игровой платформой и игровой средой для развития киберфутбола является игровая консоль - PlayStation 4.
 
ФКФ России создан в начале 2014 года и основная деятельность проекта направлена, прежде всего, на развитие и популяризацию киберфутбола в Российской Федерации, как спорта.
 
Проведение локальных, региональных, всероссийских кубков и чемпионатов по киберфутболу и других всероссийских и международных соревнований на территории Российской Федерации и вне её. Проект "ФКФ России" также организует и проводит квалификации к международным турнирам и является признанной ESWC и другими международными турнирами организацией, обеспечивающей контроль и проведение отборочных турниров на территории Российской Федерации.
 
Цели и задачи федерации:
 
-       развитие киберфутбола, как спорта в России; 
-       содействия развитию киберфутбола как одного из самых реалистичных направлений в соревновательном гейминге;
-       популяризации киберфутбола в сочетаниями с популяризацией футбола и занятий реальным футболом и пропаганды здорового образа жизни;
-       содействия привлечению детей и молодежи к занятиям киберфутболом;
-       содействие в формировании и подготовке киберфутбольных и реальных команд;
-       содействие в развитие любителей киберфутбола до уровня профессиональных киберфутболистов и помощь в дальнейшем их развитие в киберфутболе после окончания карьеры;
-       разработка и приведение к единым стандартам и правилам проведения всех чемпионатов, лиг и турниров по киберфутболу;
-       разработка и приведение к единому техническому регламенту и техническим стандартам и правилам по организации турнирных площадок для соревнований по киберфутболу;
-       организация киберфутбоольных секций/школ и тренировочных площадок для киберфутболистов;
-       разработка, внедрение и ведение единого рейтинга турниров и киберфутболистов;
-       организация и проведение школьных и студенческих, корпоративных лиг и турниров;
-       обучение и привлечение в киберфутбол детей-инвалидов и помощь в адаптации и интеграции их в современную молодёжную культуру через занятия киберфутболом;
-       организация и проведение отборочных турниров и лиг к международным турнирам и лигам по киберфутболу;
-       разработка, создание и проведение киберфутбольных версий футбольных лиг.
 
Приоритетный режим в FIFA 19 и PES 2019 для "ФКФ России" для развития киберфутбола в России и странах СНГ - Classic mode или обычный режим товарищеских матчей, где каждому киберфутболисту доступен равный список команд для выбора и созданы равные условия для проведения соревнований.
 
Режим Ultimate Team в играх серии FIFA рассматривается, как альтернативный, но не главный для развития киберфутбола, как спорта, в связи с тем, что в нём не созданы равные условия для игроков и создаётся высокий порог входа в спорт для новичков, а это, на конец 2018 года, лишь только будет тормозить развитие массового киберфутбола.
 
На конец 2018 года основным симулятором футбола для развития киберфутбола - является FIFA 19 от компании EA Sports.