EA планирует сделать из обычных игроков, настоящих спортивных звезд!

Компания Electronic Arts намеревается стать полноправным участником киберспортивного рынка. Для того, что большинство из нас привыкло называть киберспортом, EA Sports придумало собственный термин – «соревновательный гейминг». Глава подразделения «соревновательного гейминга» EA Sports Питер Мур считает, что киберспортсмены – это элита, верхушка пирамиды геймеров. EA хочет сделать звезду из каждого игрока, и это относится не только к профессионалам. Но, как признался Питер Мур Джеффу Кингсли — ведущему The Game Awards на конференции GamesBeat 2016, которое проходило на Ранчо Пало Верде в Калифорнии, Electronic Аrts еще многое предстоит сделать для того, чтобы стать полноценным участником киберспортивного рынка, который по оценке аналтической компании Super Data к 2019 году будет оцениваться в 1.23 миллиарда долларов США.

«Пока компания Electronic Arts не выглядит большим игроком на этом рынке» — заметил Кингсли.

Peter Moore & Geoff Keighley 
«Сейчас мы этого и не отрицаем» — ответил Питер Мур. Действительно, в коммьюнити ЕА пока не хватает геймеров топ уровня, как например в сообществах League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive. Спортивные симуляторы FIFA и Madden конечно привлекают игроков со всего света, но не такого высокого уровня, как ведущие киберспортивные дисциплины.
 
“Может ли FIFA быть так же популярна, как например League of Legends?” – спрашивает Кингсли.
“На мой взгляд, у FIFA даже есть преимущество, потому что футбол — интуитивно понятный вид спорта, в отличие от сложных многопользовательский MOBA игр!” – отвечает Мур, с другой стороны League of Legends распространяется бесплатно на ПК, в то время как барьер входа в FIFA сообщество около $60 в среднем по разным платформам. Таким образом, необходимо искать дополнительные преимущества для привлечения большего числа киберспортсменов в FIFA и Madden.
 
У FIFA и Madden есть свои плюсы и минусы в сравнении с LeagueofLegends. FIFA является отражением событий настоящего спортивного мира, это упрощает понимание игры со стороны пользователей.

EA Sports FIFA 17 
Кингсли так же поинтересовался, планирует ли EA Sports запускать свои собственные турниры и кубки, чтобы не зависеть от других организаторов, таких  как MLG? На что Мур уверенно ответил: «Наша стратегия – это развитие коммьюнити, потому мы готовы работать со всеми инициативами по организации различных соревнований, вместо того чтобы препятствовать развитию киберфутбола, загоняя всех геймеров в рамки одного турнира».

Peter Moore 
«Наши партнеры в NFL и FIFA до сих пор не имели фокус на привлечение юных игроков. Мы в EA убеждаем их не отталкивать аудиторию молодых геймеров, пытаясь сразу же зарабатывать на них деньги. Дополнительная аудитория – это гигантские рекламные возможности, которые могут соперничать с рекламой на телевиденье. Совместной работой с FIFA и NFL мы надеемся изменить ложное представление о геймерах, как о бездельниках, которые только и могут, что поедать бургеры и запивать их кока-колой!» — подытожил Питер Мур.



Источник:  venturebeat.com
Материал подготовил и перевёл: Никита Косенко специально для Cyberfootball.ru

 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.