Coca-Cola врывается в киберспорт

В компании Кока-Кола произошли некоторые изменения: Мэтт Вульф назначен на пост вице-президента по развитию сектора развлечений и стратегических альянсов, а его коллега Албан Дешелло занял кресло руководителя киберспортивного направления компании. В интервью изданию [a] listdaily, Дешелло заявил, что уже в течении четырех лет «закулисно» работает в этом направлении, после того как Кока-Кола определила киберспорт как ключевую точку опоры для роста компании.

Alban Dechelotte 
До этого назначения Албан имееn большой опыт работы в настоящем спорте. Он управлял спонсорскими проектами Колы в теннисе и велоспорте. «Я вижу много общего между киберспортом и традиционными видами спорта: соревновательная составляющая, тренеры, игроки, болельщики, медийное освещение, постоянное давление конкурентоспособной среды» — поделился Дешелло. «С точки зрения бренда, киберспорт это замечательная площадка для развития. Фанатам нравится, что Кока-Кола признает популярность и  поддерживает киберспорт. Конечно же всем нравится присутствовать на больших лайв-мероприятиях такие как турниры League of Legends».
 В этом году Кока-Кола будет выступать спонсором чемпионата мира в дисциплине League of Legends, также компания будет заниматься медийным освещением этого турнира. «Мы будем вести трансляции турнира в кинотеатрах по всему миру, подключим к этому вещанию рекордное количество стран, включая Канаду и восточные страны». Дешелло также отметил, что Кока-Кола присматривается к новой игре от компании Blizzard – Overwatch. «Мы видим большой потенциал в этой платформе».

И, наконец, внимание Колы привлек растущий потенциал футбольного симулятора от компании EA Sports. «FIFA и Electronic Arts несколько лет сотрудничают в проведении ежегодного FIFA Interactive World Cup, последний из которых прошел в Нью Йорке этой весной. Шоу с этого мероприятия транслировалось по телеканалу FOX 1, Twitch, YouTube. В то же время Кока-Кола долгое время является официальным спонсором футбольного Чемпионата мира и самой организации FIFA» — рассказал Дешелло.

FIFA Interactive World Cup 
На следующей неделе в США Кола планирует отметить выход новой версии симулятора FIFA 17 совместно с магазинами 7-Eleven, где будут распространяться коллекционные бокалы, посвященные FIFA 17. Кока-Кола проведет несколько тематических акций, с более чем 10 000 призами, среди которых будут различные коды, которые можно будет обменять на улучшения в игре: специальные футболки, FIFA-points, диски с игрой, а также возможность выиграть поездку в Ванкувер, где счастливчики встретятся с командой разработчиков. После этого, в конце сентября Кока-Кола запустит национальный чемпионат по FIFA 17, участие в котором примут студенты более 80 учебных заведений по всей стране. Это пилотная программа для США, которая покажет, насколько велик интерес к футболу в этой стране. В течение двух-трех месяцев участники будут выявлять локальных чемпионов колледжей и институтов. Вторым этапом участники определят победителя в каждой из четырех конференций, которые встретятся в заключительном финале четырех, где будет разыгран призовой фонд, который участники смогут потратить на свое дальнейшее обучение.

 FIFA 17
«Мы видим, что ежегодно в FIFA играет более 150 миллионов игроков, мы очень рады, что можем стать частью этого сообщества и помогать EA развивать FIFA как киберспортивную дисциплину» — говорит Дешелло. «Мы верим в потенциал EA, т.к. видим какие усилия прилагает компания для развития соревновательного гейминга».
Не смотря на такое внимание к компьютерным играм, Кока-Кола остается в стороне от Conter-Strike и Call of Duty, объясняя это тем, что, хотя эти франшизы и демонстрируют высокие рейтинги, они пропагандируют насилие. В маркетинге важно соблюдать баланс между брендом и спонсируемой дисциплиной, потому Кола и впредь будет воздерживаться от спонсорских вливаний в подобные проекты, ассоциирующиеся с жестокостью и насилием.


Источник:  alistdaily.com
Материал подготовил и перевёл: Никита Косенко (doc_nike) специально для Cyberfootball.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.