Каким образом расcчитываются рейтинги игроков в FIFA? Рассказывает Майкл Мюллер-Меринг - главный статистический аналитик EA SPORTS

Как игроки получают понижения/обновления в своих рейтингах? Как рассчитывается рейтинг?
 
Этим занимается один из жизненно важных для EA людей — Майкл Мюллер-Меринг.
Он возглавляет команду из 9000 рецензентов данных — это сеть скаутов, тренеров и владельцев абонементов на матчи своих команд (т.е. болельщиков), чья работа заключается в том, чтобы смотреть как можно больше матчей. Вместо того, чтобы полагаться на статистику, рецензенты данных загружают субъективные отзывы о каждом игроке, которого они наблюдали – все 18 000 игроков в игре получают отзыв. Далее все данные загружаются ими на специализированный безопасный веб-сайт EA Sports.

У нас много лиг в игре; ни один поставщик статистики не может предложить нам данные для всех этих лиг, команд и игроков, — сказал Мюллер-Меринг в интервью ESPNЭто также причина, по которой мы используем эту онлайн базу данных, потому что невозможно купить эти данные каким-то образом — другой базы данных просто не существует.
 
Если бы только статистика использовалась для определения рейтингов игроков FIFA, то это привело бы к неточным и вводящим в заблуждение рейтингам.
 
Статистика в большинстве случаев не учитывает очень конкретные обстоятельства, — объясняет Мюллер-МерингКогда вы смотрите на атаки таких команд как Бавария Мюнхен или Манчестер Сити, а в игре ваша система атаки также основана на владении, то у вас будут более успешные проходы, чем у других игроков, но это не обязательно делает вас лучшим дриблером. И когда вы смотрите на такие атрибуты, как треппинг и контроль мяча, есть данные, но данные никогда не дают вам конкретных ситуаций. То же самое для борьбы между игроками. Из множества различных отзывов мы собираем рейтинговый образ каждого конкретного игрока. Лучшие из них в сезоне получают улучшенные карты. Вам может не понравится карта того или иного игрока, но его рейтинг основан на мнении именно очевидцев его игры и аналитиков.


Время от времени относительно неизвестный игрок попадает в новую команду в игре. Но как выставляется оценка с такими маленькими объемами данных для них?
 
Все, что вы знаете об этом игроке, — это его имя, дата рождения и его позиция, и его позиция может быть такой же точной, как:  О, он полузащитник,- говорит Мюллер-Меринг.
Мы предполагаем немного… пока наши люди не увидели игрока в действии. Охват психологического образа игрока очень важен для самого игрока и его фанатов, но без статистики, чтобы показать уровень его игры, мы используем также авторитет лиги, в которой игрок делает свою карьеру.
 
Если бы Месси играл в ирландской лиге, его атрибуты упали бы просто потому, что он больше не на самом высоком уровне”, — объясняет Мюллер-Меринг. «Мы хотим, чтобы наши рейтинги основывались на фактических данных о производительности игрока на поле. Когда дело доходит только до физических атрибутов, это гораздо более субъективно. В каждой профессиональной лиге мира есть быстрые и сильные игроки. Затем все отзывы разбиваются на 300 различных полей данных и 35 конкретных категорий атрибутов попадают в определенную общую оценку.”  — говорит Мюллер-Меринг.


Столь важный для мирового киберфутбола человек согласился ответить на несколько вопросов о себе.

Пожалуйста, представьтесь для посетителей.
— Я родился в 1967 году в замечательном городе Кельн в Германии — моя специальность — знание футбола. Кроме того, я был первым человеком, который завершил альбом наклеек Кубка Мира Панини 2006 в Северной Америке. Я так думаю.


Какова ваша роль в EA, что вы там делаете?
— Я работаю в EA Sports Canada в качестве производителя внутренней группы баз данных и отвечаю за сбор и проверку футбольных данных. Я проработал в EA три с половиной года, начинал с EA Germany в Кельне, где в 2004 и 2005 годах занимался разработкой видеоигры FIFA-Manager. В апреле 2005 года я поехал в Ванкувер и начал работать непосредственно в канадской EA Sports.


Играете ли вы в FIFA?
— Иногда. Если вы целый день работаете над футболом и компьютерными играми, то в свободное время постараетесь заняться другими делами. Мне нравится бегать, я думаю, это очень хороший баланс. Но когда я хочу играть в компьютерные игры, я предпочитаю играть в фэнтези или ролевые игры. Но иногда я играю в FIFA. Однако я не очень хорош.


Майкл, я слышал, вы уже писали несколько книг, это правда?
— Да, я действительно опубликовал несколько книг о футболе. Самая известная книга, которую я написал, — это немецкая книга под названием “Tausend Tipps fuer Auswaertsspiele „- “Тысяча советов для выездных матчей». Это книга-путеводитель для любителей футбола. Кроме того, я сделал альманах для Бундеслиги, книгу о хоккее с шайбой и почти 25 календарей для таких клубов, как Бавария, Боруссия Дортмунд и Дуйсбург.


Какой ваш любимый клуб? Кто любимый игрок?
— Мой любимый клуб — Фортуна Кельн, которая раньше играла во второй бундеслиге оооочень долгое время — мы все еще лидируем воремя от времени в этой лиге. Но в последние годы нам не повезло, и поэтому мы боремся в Verbandsliga Mittelrhein. Пятый дивизион. Мой любимый игрок всех времен — Юрген Ниггеманн, который долгое время играл за «Фортуну». Он не очень известен вне (и на самом деле также внутри) Кельна, но он был великолепен.


Если бы вы были продюсером FIFA, какую ключевую функцию вы бы добавили в эту игру?
— Я не уверен. Я бы потенциально попытался добавить так много функций, что все мои инженеры и художники сразу убьют меня…

Материалы http://global.espn.comhttp://www.fifplay.com перевел Андрей Радченко.

Группа ФКФ России в VK : https://vk.com/cyberfootball_russia
Instagram ФКФ России : https://www.instagram.com/cyberfootball_russia/





 
 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.