О качестве соединения с соперником во время онлайн-турниров

Соединение с соперником в турнире — это очень важный момент, который сильно влияет на вашу игру.

Часто, многие участники наших онлайн-турниров сталкиваются с игроками из ближнего и дальнего зарубежья, а иногда и с игроками из России, чей интернет, мягко говоря не лучшего качества, но всё равно такие игроки пытаются играть онлайн и не просто играть, а пытаются играть в онлайн-турнирах

Если за другие турниры, мы не можем отвечать и каждый организатор в праве устанавливать свои требования к качеству соединения, то мы бы хотели напомнить всем участникам наших турниров, что нам не всё равно, кто и с каким интернетом играет.


Многие из профессиональных киберфутболистов нашей страны знают, что уже несколько лет в турнирах LG ProjectX, мы стараемся следить за тем, кто и с каким интернетом участвует в турнирах, запрещаем играть с Wi-Fi  соединением в турнире, но в рамках других турниров следить за этим было очень сложно и не имело смысла пока не появился индикатор соединения, что сделало возможным ввести определённые правила и ограничить доступ в турниры игрокам, чей интернет и чьё соединение с соперниками оставляет желать лучшего! 

С этого года, мы начинаем вводить, пока в тестовом режиме, с согласованием с судьями турниров, что игроки с плохим интернет соединением снимаются с турниров. Плохое соединение определяется по индикатору, который показывается в момент соединения игроков в игре, перед матчем.

Судья может снять игрока с турнира, если у него показывается 2 или уж тем более 1 деление.

Если ваше соединение на 2 деления, то на свой страх и риск, вы можете сыграть игру, пойдя на встречу сопернику или поддавшись уговорам и поверив, что коннект будет хорошим, но потом не жалуйтесь судье, что коннект был плохим, после проигранного матча.


Это правило пока вводится, как тестовое, мы будем проверять, как оно будет работать и выявлять слабые места и нюансы от введения таких правил. Многие до сих пор уверяют, что этот индикатор работает не верно, будем проверять и тестировать.

Мы все понимаем, что коннект с соперниками это не ваша вина, но мы призываем Вас к игре на более качественном интернете от проверенного провайдера, также призываем всех подключать консоль к интернету, через LAN-соединение и не использовать Wi-Fi — подключение к интернету и тем более не раздавать интернет с телефона — всё это влияет на соединение с соперниками и на вашу игру, только с качественным соединением можно показать максимально хорошую игру, помните об этом! Плохое соединение с соперником не даёт вам плюсов.


Мы все очень хорошо знаем, как сильно влияет на нашу игру соединение с соперником и играть думая не о том, как лучше сыграть, а о том, как лучше справиться с задержкой и какую тактику выбрать для этого и какой стиль игры подобрать — никто не хочет. С нового 2019 года, попробуем избавиться или хотя бы минимизировать такие моменты.

Желаем всем хорошей игры и хорошего соединения с соперниками в турнирах. 

Федерация киберфутбола России: vk.com/cyberfootball_russia
Youtube-канал ФКФ: www.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФ: www.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectX: vk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronics: vk.com/lgrussia

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.