Полное описание пятого обновления для FIFA 20

Полное описание пятого обновления для EA SPORTS FIFA 20, которое доступно пока только на ПК.


Игровой процесс (общее)


Список изменений:
1) После потери мяча и перехода к оборонительной тактике «Отход назад» обороняющаяся команда больше не будет идти в прессинг.
— Данное изменение позволит приблизить эту тактику к реальности.
— В результате этого изменения у игроков атаки будет больше пространства для атакующих действий после отбора мяча.
2) Теперь нападающие, получившие инструкции возвращаться в защиту, не будут переходить в оборонительную линию полузащиты, если в ней уже присутствует максимальное количество игроков.
— Максимальное количество игроков в полузащите в тактических схемах с четырьмя защитниками — 4.
— Максимальное количество игроков в полузащите в тактических схемах с тремя и пятью защитниками — 3.
3) Теперь после успешного подката защитника игрок атаки с большей вероятностью потеряет равновесие и споткнется.
— Направление, в котором игрок атаки споткнется, будет зависеть от направления подката защитника.
— Во время потери равновесия потерявший мяч игрок не сможет вернуть себе мяч.
4) Уменьшена эффективность ударов в касание и с лета с линии и из-за пределов штрафной.
— Увеличена вероятность ошибки при исполнении трудных ударов в касание и с лета за счет уменьшения точности, скорости и закрутки.
— Увеличено влияние скорости полета мяча в расчетах ошибки при ударах в касание и с лета.
5) Немного понижено влияние высоких значений характеристик на коррекцию ошибок при сложных обычных ударах.
— Это изменение касается только снижения вероятности ошибок при ударах при значениях характеристик в пределах 91 — 99.
— Теперь при исполнении сложных ударов вероятность ошибки будет чуть выше, что выразится в уменьшении точности, скорости и закрутки.
— Это изменение не затрагивает прицельные удары и удары «парашютом».
6) В характеристики «Дальние удары» и «Завершение» внесены следующие изменения:
— Теперь характеристика «Дальний удар» будет влиять на удары, нанесенные с расстояния до цели в 20 и более метров. Целью при этом является точное место, в которое направлен мяч, определяющееся направлением, заданным устройствами управления, и уровнем помощи при ударах.
— Показатель «Завершение» влияет на удары, нанесенные с расстояния до цели в 17 или менее метров.
— Точность ударов, нанесенных с расстояния до цели в промежутке от 17 до 20 метров, теперь будет определяться на основании средневзвешенного значения показателей дальних ударов и завершения.
7) Увеличена вероятность промаха при ударе с расстояния в 14 или более метров от цели.
— Эффект от этого изменения усиливается на промежутке 14-17 метров, достигая максимума на отметке 17 метров.
— Это значит, что для любого удара с расстояния 17 или более метров до цели вероятность промаха будет выше.
8) Теперь при пасах низом и мощных пасах низом, отданных под неудобным углом, скорость мяча будет ниже.
— Данное изменение касается только пасов, отданных на определенное расстояние, начиная с 12 метров, с усилением эффекта до достижения максимального значения на отметке 18 метров, которое будет применяться к пасам на это и большее расстояние.
— Это изменение касается всех пасов низом, отданных под углом от 100 до 180 градусов и от 260 до 180 градусов, где 0 градусов — направление, в котором смотрит игрок. Эффект от этого изменения увеличивается в пределах от 100 до 180 и от 260 до 180 градусов, достигая максимальных значений на промежутках от 140 до 180 и от 220 до 180 градусов.
— Данное изменение относится только к ситуациям, в которых пас отдается на указанное выше расстояние и под указанным выше углом.
9) Смена камеры во время штрафных ударов теперь доступна в большем количестве ситуаций.
10) Вратари под управлением компьютера теперь не будут выдавать направление своего прыжка во время исполнения пенальти при игре на уровнях сложности «Легендарный» и «Ultimate».
11) Поведение индикатора прицеливания при исполнении пенальти теперь не отличается для разных типов управления.
12) Добавлена возможность исполнения празднований из ФУТБОЛА VOLTA для некоторых футболистов во время матчей 11 х 11.

Список исправлений:
1) В некоторых тактических схемах при игре за фиксированного игрока (например, за игрока любой позиции, за исключением установки «любой игрок» в Клубах профи), центральный атакующий полузащитник (ЦАП) после стандартного положения переходил в линию защиты, меняя позицию.
— Это происходило в тактических схемах 4-1-2-1-2 (2), 4-3-1-2 и 5-2-1-2.
2) Улучшено принятие решений вратарем при выходах за пределы штрафной с целью получения мяча или совершения выноса.
— Теперь выбор между выносом мяча и его обработкой будет приниматься вратарем с учетом достижения лучшего результата для команды. Так, вратарь будет реже выбивать мяч, если не находится под прессингом.
— Теперь в подходящих ситуациях вратари будут чаще выходить за пределы штрафной, чтобы вынести мяч.
— В некоторых ситуациях вратари не выходили на мяч, когда его можно было выбить, чтобы избежать опасности у ворот.
3) В некоторых случаях отмена особого приема приводила к нереалистичному ускорению игрока.
4) В некоторых случаях при исполнении навеса со штрафного использовалась некорректная анимация, из-за чего игрок мог промахнуться мимо мяча.
5) Игроки теперь могут использовать ложные удары на бегу при использовании крестовины для передвижения.
6) В некоторых случаях мяч мог пройти сквозь внутреннюю сторону штанги.
— Данная ошибка была исключительно ошибкой отображения и не влияла на корректное определение гола.
7) При обработке мяча после навеса и последующей попытке пробить нажатие кнопки удара в некоторых ситуациях могло приводить к неожиданным действиям, таким как пас или отбор.
8) В некоторых случаях ударами в створ в «Событиях матча» ошибочно считались моменты, при которых удар не наносился.
9) В некоторых случаях во время пенальти вратари не пытались отбить мяч, если тот проходил слишком близко с ними.
10) Удары головой засчитывались как «мяч в воздухе» при выборе соответствующей настройки переключения игроков даже в ситуациях, когда траектория полета мяча составляла менее 2,5 метров.

FIFA Ultimate Team (FUT)


Список исправлений:
1) Исправлена ошибка отображения, при которой создавалось впечатление, что в матчах FUT используются настройки управления из ФУТБОЛА VOLTA.
— Данная ошибка возникала в матчах FUT, проводимых после матчей режима ФУТБОЛ VOLTA.
— Данная ошибка была исключительно ошибкой отображения — в матче FUT использовались обычные настройки управления.
2) Исправлена ошибка отображения индикаторов домашней и гостевой команды в FUT Rivals у игравшего в гостях пользователя.
3) Во время матчей в режиме «Обмен» отображалась возможность быстрой замены, несмотря на то, что замены в данном режиме запрещены.
4) В некоторых случаях при переключении между несколькими сезонными задачами изображение, относящееся к одному заданию, ошибочно отображалось на другом.
— Данная ошибка была исключительно ошибкой отображения.
5) При выборе поиска на трансферном рынке через радиальное меню проектного игрока больше не будут автоматически заполняться фильтры «Позиция» и «Максимальная стоимость».
6) В испытаниях подбора команды использование модификатора позиции иногда не отражалось на командной сыгранности до тех пор, пока пользователь повторно не заходил в FUT.
7) Во время просмотра повторов в FUT Champions Channel в некоторых ситуациях могли возникать ошибки синхронизации.
8) При многократной прокрутке результатов поиска на трансферном рынке в меню управления составом могли возникать неполадки стабильности.
9) В некоторых случаях новый предмет, являющийся дубликатом, ошибочно переставал считаться таковым, если его перемещали между разделами «Трансферный лист» и «Сохранить предметы», что приводило к серверной ошибке при попытке отправить этот предмет в клуб.
10) После выполнения некоторых испытаний подбора команды могли возникать ошибки отображения на экране получения награды.
11) При попытке начать матч в Rivals без получения наград за предыдущее соревнование возникала серверная ошибка.
12) Сброс фильтров на вкладке «Клуб» экрана управления составом приводил к тому, что эти фильтры вновь применялись при переключении между вкладками «Состав» и «Клуб».
13) Исправлены ошибки отображения в наборах с арендным игроком.
14) Исправлены ошибки отображения в списках лидеров в FUT Champions.
15) При просмотре анимации празднования в меню сезонных задач отображалась некорректная форма.
16) Логотип рейтинга навыка ошибочно отображался рядом с недельным счетом в меню Rivals.
17) ТОЛЬКО НА ПК: При использовании мультизамены на вкладке «Клуб» могла не работать кнопка «Е».

Режим карьеры


Список изменений:
Максимальный рост при создании игрока в режиме карьеры теперь составляет 205 см.

Список исправлений:
1) Перед началом некоторых важных матчей невозможно было пропустить заставки.
2) При создании игрока в режиме карьеры цвет черных бутс отображался некорректно.

Онлайн-режимы

Список исправлений:
При игре в сетевых товарищеских матчах с настройкой ОБЩ 85 для всех игроков не происходило ограничения по рейтингу.

Общее


Список изменений:
При выборе имени в комментариях в процессе создания игрока в режиме карьеры или клубах профи добавлена возможность перелистывания страниц в списке имен.
Список исправлений:
1) Редактирование формы на экране персонализации в некоторых ситуациях приводило к изменениям характеристик игрока или его позиции.
2) Функция «Перейти» не работала в некоторых режимах.
3) Многократный вход и выход с экрана управления составом в различных режимах приводил к неполадкам отображения.
4) Исправлены различные текстовые ошибки в разделе EA Trax.

Оформление


Список изменений:
1) Обновлено и добавлено около 40 лиц футболистов.
— Некоторые из лиц появятся в игре только после серверного обновления, о выходе которого будет сообщено дополнительно.
2) Обновлены различные комплекты формы, мяч, стадионы и трофеи.
3) Внесены изменения в коронное празднование Мемфиса Депая.

Список исправлений:

1) Исправлена неполадка отображения при игре за вратаря с использованием камеры «Профи» на стадионе Кампо-де-Вальекас.
2) Исправлены различные неполадки, связанные с оформлением трансляций.

Звук


Список исправлений:
1) В режиме ФУТБОЛ VOLTA после забитого в серии пенальти мяча в некоторых случаях происходило заедание звука.
2) В некоторых случаях комментаторы произносили ошибочные реплики после того, как забивался приносивший титул гол.
3) Скорректирован звук, воспроизводимый после гола в ФУТБОЛЕ VOLTA.
4) Скорректирован звук, воспроизводимый после гола, забитого дебютирующим в команде игроком.
5) В некоторых случаях комментаторы ошибочно говорили о том, что команда проигрывает с минимальной разницей, несмотря на подавляющее преимущество в счете в пользу одной из сторон.
6) В некоторых случаях в режиме карьеры комментаторы произносили ошибочные реплики о предыдущем сезоне.

Федерация киберфутбола Россииvk.com/cyberfootball_russia
Федерация киберфутбола России (PES 2020)https://vk.com/cyberfootball_pes
Youtube-канал ФКФwww.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФwww.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectXvk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronicsvk.com/lgrussia
Группа UltraGear HUB: https://vk.com/ultragearhub

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.