Интервью с руководителем комьюнити Gameram - «Геймерская среда становится более дружелюбной по отношению к женщинам»

Руководитель комьюнити Gameram Дарья Сталь в интервью сайту Wonderzine рассказала о работе женщин в игровой индустрии и о женском гейм-сообществе. 



О должности комьюнити-менеджера

«В моей профессии пробиться несложно, многие даже, как мне кажется, думают, что девушки-каэмы лучше, чем парни. При этом очень часто профессию комьюнити-менеджера расценивают как стартовую для входа в игровую индустрию – и девушки, которые хотят на самом деле занять более техническую позицию, такую как программист или гейм-дизайнер, пытаются сначала устроиться сотрудником службы поддержки или комьюнити-менеджером. Хотя я и против такого подхода, потому что и комьюнити-менеджеру есть куда развиваться, реролл между профессиями в XXI веке – обычное дело». 

Об отношении к женщинам в игровой среде

«Если говорить в целом про геймерскую среду, то да, мне кажется, она становится более дружелюбной по отношению к женщинам. Все-таки про толерантность говорят вокруг все больше. И в играх действительно стало появляться больше интересных и разнообразных женских персонажей. Они становятся менее кукольными и одинаково классными». 

О развитии женского комьюнити в индустрии

«Я бы пока не сказала, что женское сообщество в играх сильно развито как в России, так и в мире. Есть огромный пласт казуальных игр, в которые играют женщины, и очень трудно найти по таким играм единомышленниц. Чуть лучше ситуация в мультиплеерных играх. Девушки организуются в команды, и можно найти сообщество по той же League of Legends и другим проектам, можно найти женские гильдии. По статистике, женщины составляют уже 46 % игроков, так что сейчас мы создаем социальную сеть для игроков Gameram, и одна из наших гипотез как раз состоит в том, что эта площадка может стать местом общения девушек-геймеров», – отметила Сталь.

По данным института «Центр развития», 54% от всех игроков в мире – мужчины, а 46% – женщины.

Совсем недавно в нашей группе Вконтакте мы проводили опрос  в номинации «лучшая киберфутболистка 2020 года в России», по результатам которого победила  Ольги «Tiga_Fifa» Тигина. Интервью с победительницей вы можете прочитать по ссылке.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.