Все что известно о новой технологии HyperMotion в FIFA 22

Вчера, 11 июля EA Sports выпустили первый трейлер к своей новой игре FIFA 22, разработчики практически не показали новых кадров игры, все что можно увидеть в трейлере — процесс записи анимаций игроков с новой технологией HyperMotion.

Сегодня вы узнаете интересную информацию о технологии с официального сайта.

Премьера трейлера уже состоялась, поэтому скорее смотри видео в плеере ниже, или по ссылке:


Ниже мы укажем несколько интересных фактов о самой технологии и о процессе создания анимаций с ней.

Как происходит захват движений?
В трейлере показали как игроки в специальных костюмах выходят на поле и играют обычный матч, таким образом и происходит захват анимаций. 

Костюмы Xsens в которых на поле выходят 22 профессиональных футболиста, которые активно передвигаются чтобы записать большой объем информации высокого качества о движении игроков для создания уникальных анимаций для большого количества игроков.

Как будет обрабатываться информация?
Новая технология предполагает наличие сверхсовременного и функционального алгоритма аппаратного обучения, который проводит анализ движений каждого игрока, чтобы создать анимации, которые будут сразу воспроизводиться.

Использование данной функции дает дополнительный реализм игре, так как анимации на поле поавторяться практически не будут.

Более 4 тысяч анимаций!
Это самое большое количество анимаций в серии FIFA, костюмы Xsens позволили записать каждое движение, касание мяча, отбор, пас и другие движения.

Благодаря большому количеству анимаций динамичность игры выйдет на новый уровень, а каждый игрок будет чувствоваться по разному, в зависимости от его данных.


Улучшенный искуственный интеллект
Консоли нового поколения благодаря своей производительности дают возможность проработать перемещения игроков более тщательно, что создаст тактический реализм в игре и добавит реализма в передвижении игроков под управлением ИИ.

Благодаря повышенной производительности игроки в атаке смогут принимать больше решений быстрее, что увеличит темп игры благодаря большому количеству комбинаций и розыгрышей.

В защите игроки будут действовать более слаженно, что сделает игру в атаке сложнее, так как свободные зоны будут перекрываться активнее, а построение не будет рушиться при перемещении.

Новые анимации дриблинга и удара
ML — Flow анализирует данные по алгоритму искуственного интеллекта благодаря которым анимации подбираемые при острых моментах в обыгрыше, перед ударом, или при смене темпа бега.

Новый уровень реализма воздушных дуэлей
Теперь отклик в борьбе за мяч вышел на новый уровень, реализм в борьбе за позицию, а затем за более качественный прыжок будет чувствоваться совсем по другому.

При своевременном нажатии на кнопку качество выноса, или удара будет выше.

Подводя итог всему что написали EA о новой функции, можно сделать вывод, что на консолях нового поколения движения игроков будут намного более реалистичными, плавными. 

Как оно будет на самом деле увидим уже через пару месяцев, следите за новостями в нашей группе Вконтакте!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.