Обзор игрового рынка и консолей в США в сентябре

Уже завершается октябрь и пришло самое время выкладывать аналитику по сентябрю.
В этой статье расскажем о рынке игр в США в сентябре.

В социальной сети мы нашли пост The NPD Group, в котором показана и описана аналитика данных по рынку игр. В аналитику вошли консоли, железо для ПК, рынок игр, мобильный рыонк.

The NPD Group: Second Quarter 2021 U.S. Consumer Spending on Video Game  Products Increased 2% to $14 Billion - Licensing InternationalСравнение идет месяц к месяцу сентября 2022 и 2021 году, а также по диапазону времени с января по сентябрь 2022 и 2021 года.

Общие покупки год к году упали на 4%, что в количественном выражении 4,1 миллиарда долларов. При этом за период с начала года покупки снизились на 8%.

На фото можно заметить данные по продажам:

Продажи связанные с самими играми снизились на 7%, но при этом железо прибавило 19%, что говорит о росте продаж ПК, консолей, в большей степени на показатель повлиял закончившийся дефицит на PlayStation 5.

По данным год к году с января по сентябрь все продажи просели, но железо не так сильно — всего 1%, видеоигры на 9%.

В США как и в Англии, FIFA 23 занимает первое место по продажам в сентябре, на 2 строчке расположился Madden NFL 23, потом симулятор баскетбола NBA 2K23, Splatoon 3 на 4 строчке и закрывает пятерку The Last of Us: Part 1.



Спасибо за прочтение, если вам понравилась наша статья, вы можете перейти по баннеру ниже в нашу группу Вконтакте и следить за новостями там.

Надеемся, что в ближайшем будущем в России станет больше организаторов турниров и киберфутбол будет развиваться!


На этом всё, оставайтесь с нами и будьте в курсе самых свежих новостей!
Источник

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.