
Что нужно FIFA для сохранения и развития киберфутбола?
В последней статье мы написали о решении BakS eSports уйти из киберфутбола, из дисциплины FIFA 22, где за них выступал Андрей “Timon” Гурьев. Директор организации Солтмурад сообщил о том, что дисципилна не соревновательная, скилл играет в ней не решающее значение, поэтому, они более не заинтересованы в развитии этой дисциплины.
Сейчас актуальна всего одна дисциплина киберфутбола – FIFA 22. Прямой конкурент EA – Konami, решили перейти на новый формат своей игры PES и поэтому сейчас занимаются разработкой новой игры, с новой концепцией. Как вы понимаете, других конкурентов в киберфутболе у EA нет.
В данный момент разрабатывается игра, которая должна стать новой дисциплиной киберфутбола – UFL, мы уже много писали о данной игре, статьи вы можете найти на нашем сайте по запросу UFL.
Вспомнили UFL мы потому что они предлагают решение для киберфутболистов, игра должна стать действительно соревновательной, где решать будет скилл, а не кошелек, география и так далее.
Как раз мы и подошли к списку проблем, которые EA должны решить, чтобы выдержать конкуренцию с StrikerZ и Konami, вот они:
Донат
В игре на данный момент большие барьеры для входа на киберсцену. Игрок может уметь играть, понимать механики и знать, как настроить схему, однако, не всегда игрокам удается войти на киберсцену из-за слабого состава.
Игроки же, которые донатят и покупают дорогие карточки, могут побеждать скиловых соперников за счет класса игроков, что убивает спортивную составляющую. Да, вы можете ответить, что на соревнованиях в начале сезона есть ограничение на общий рейтинг команды и вроде все равняются, однако, это не помогает, игроки без доната не всегда добирают максимальный рейтинг и остаются позади.
Тем более, к концу сезона это ограничение перестает работать и игроки берут самые лучшие карточки на турнир.
На самом деле, это основная и главная проблема FIFA, тем не менее, мы выделим еще несколько.
Экономика
В UT режиме напрочь сломана экономика, произошло это именно в последней части игры. Разрыв между хорошими и лучшими карточками слишком большой, а почти все золотые карточки не дороже 100-200 тысяч монет.
Соответственно, игрокам тяжело развивать и усилять свои клубы.
Гандикап
Говорить о данной проблеме тяжело, так как нет 100% уверенности в присутствии гандикапа, однако, 80-90% игроков скорее скажут что гандикап в FIFA есть и часто влияет на исход матча.
Коннект
Основная причина по которой игроки Европы лучше во многих турнирах – то что они “сидят на серверах”, у них минимальная задержка и управлять игроками получается как никогда точно и ловко.
У игроков даже из России есть огромные проблемы по игре с европейцами, а LAN формат турниров пока недоступен.
Баги
Данный пункт не требует объяснений:
Можно было бы назвать еще некоторые причины, но на наш взгляд, это уже большой список, который как минимум необходимо исправить для привлечения игроков, а пока, мы насторожены темпами развития киберфутбола.
Если вам понравилась данная статья, вы можете отблагодарить нас, нажав на один из рекламных баннеров от Google на нашем сайте, спасибо!
На этом всё, оставайтесь с нами и будьте в курсе самых свежих новостей!