FIFA 19: как изменилась игра после обновления (от 6 декабря)
Что же изменили в FIFA 19 и как улучшили игру EA?
Игровой процесс:
- Скорректирована эффективность точных ударов в касание при очень высокой боковой скорости мяча.
- Теперь при нанесении таких ударов вероятность ошибки будет выше, в результате чего могут пострадать точность, скорость и вращение мяча.
- Влияние характеристики игрока «Завершающий удар», снижающей вероятность ошибки, также было уменьшено.
Точные удары в касание до обновления:
Точные удары в касание после обновления:
Под боковой скоростью мяча в данном случае понимается разница в градусах между направлением приближения мяча к игроку и направлением, которое приобретает мяч в результате удара.
- Направление, которое приобретает мяч в результате удара, является не целью, в которую был отправлен мяч после удара, а углом по отношению к игроку, под которым летит мяч после удара.
- Максимальный эффект от этого изменения будет наблюдаться при разнице между направлениями мяча на входе и на выходе в 90 или 270 градусов, где 0 градусов — направление, которое получает мяч после удара.
- Эффект от данного изменения варьируется (от минимального до максимального) в зависимости соответствующих значений в градусах, где 0 градусов — направление, которое получает мяч в результате удара:
— от 0 градусов (минимальный) до 90 градусов (максимальный);
— от 180 градусов (минимальный) до 90 градусов (максимальный);
— от 180 градусов (минимальный) до 270 градусов (максимальный);
— от 0 градусов (минимальный) до 270 градусов (максимальный).

- Уменьшена вероятность того, что направленный ближнему игроку удар от ворот попадет на пустое пространство.
- Теперь при ударах от ворот защитники обороняющейся команды будут расположены ближе друг к другу.
- В ситуации, когда при ударе от ворот за мяч будут бороться два игрока разных команд, защитник с большей вероятностью переместится в точку приземления мяча.
- Теперь при исполнении «эластико» мяч будет оставаться ближе к игроку.
Исправления
- При игре с единственным контролируемым игроком во время исполнения углового можно было столкнуть мяч с точки подачи, если направить игрока к углу и нажать крестовину для выполнения заданного пользователем действия.
- Игрок атаки мог врезаться в держащего мяч вратаря и затолкнуть его в ворота, что приводило к автоголу. Теперь в такой ситуации фиксируется нарушение, и гол не засчитывается.
FIFA 19 Ultimate Team (FUT)
Исправления:
- Теперь при просмотре вкладки «Роли» экрана управления командой в меню паузы в одиночных режимах FUT (например, Squad Battles) можно будет увидеть влияние сыгранности на характеристик игрока.
- Теперь при просмотре вкладки «Роли» экрана управления командой во время предматчевых сцен во всех режимах FUT все характеристики игроков будут отображаться корректно.
- В некоторых случаях пользователи могли поставить обычную и проектную версии одного и того же игрока в состав испытания подбора команды, что приводило к появлению сообщения об ошибке.
Онлайн-режимы
Исправления:
- Отображаемая после матч шкала прогресса в режиме «Клубы профи» не всегда корректно отображала общий рейтинг или прогресс. Данная ошибка была исключительно ошибкой отображения — в игровом процессе использовался корректный рейтинг, который можно было увидеть в центре Клубов профи.
Отображение и оформление
Изменения:
- Добавлено 5 новых бутс для персонализации игрока в Клубах профи или Карьере игрока.
- Обновлены 2D-портреты 26 игроков.
- Удалены 2D-портреты 25 игроков.
- Обновлены некоторые формы, эмблемы и баннеры команд.
Исправления:
- В некоторых случаях после выхода из матча на заднем плане появлялись модели игроков.
- В некоторых случаях после выхода из матча на заднем плане появлялся белый куб.
- В некоторых языках использовались неверные полные и сокращенные названия определенных команд.
- Из названия клуба Zulte Waregem убран дефис.