
Меняется ли динамически сложность в FIFA 23?
Мы уже рассказывали о динамическом изменении сложности, или DDA. Это технология, используемая во многих играх, или приложениях, позволяет динамически изменять сложность игры.
Тогда мы упомянули о ней, потому что всплыла информация о том, что у EA есть патент на данную технологию еще с 2016 года и возможно, они ее используют, но это не точно. Наличие патента говорит о возможности использования DDA в играх, но не является фактическим доказательством.
Ну а вновь заговорить о DDA мы решили после того как разработчики FIFA напрямую отвечали на вопросы про DDA.
По сслыке в конце статьи можно найти все цитаты сотрудников EA. Как итог, DDA никогда не существовало в многопользовательских режимах FIFA, Madden, NHL и других.
Это идет против правил и непозволительно, система DDA может включаться лишь для того чтобы избавить людей от скуки, но в онлайн режимах такое не работает, технология не должна мешать одним, а помогать другим.
Данный вопрос очень важен и понятно почему EA решили ответить на него сейчас. Уход от FIFA это серьезный шаг и нужно сохранить лояльность игроков по максимуму.
Спасибо за прочтение, если вам понравилась наша статья, вы можете перейти по баннеру ниже в нашу группу Вконтакте и следить за новостями там.
Надеемся, что в ближайшем будущем в России станет больше организаторов турниров и киберфутбол будет развиваться!