Компания Electronic Arts намеревается стать полноправным участником киберспортивного рынка. Для того, что большинство из нас привыкло называть киберспортом, EA Sports придумало собственный термин – «соревновательный гейминг». Глава подразделения «соревновательного гейминга» EA Sports Питер Мур считает, что киберспортсмены – это элита, верхушка пирамиды геймеров. EA хочет сделать звезду из каждого игрока, и это относится не только к профессионалам. Но, как признался Питер Мур Джеффу Кингсли — ведущему The Game Awards на конференции GamesBeat 2016, которое проходило на Ранчо Пало Верде в Калифорнии, Electronic Аrts еще многое предстоит сделать для того, чтобы стать полноценным участником киберспортивного рынка, который по оценке аналтической компании Super Data к 2019 году будет оцениваться в 1.23 миллиарда долларов США.
«Пока компания Electronic Arts не выглядит большим игроком на этом рынке» — заметил Кингсли.
«Сейчас мы этого и не отрицаем» — ответил Питер Мур. Действительно, в коммьюнити ЕА пока не хватает геймеров топ уровня, как например в сообществах League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive. Спортивные симуляторы FIFA и Madden конечно привлекают игроков со всего света, но не такого высокого уровня, как ведущие киберспортивные дисциплины.
“Может ли FIFA быть так же популярна, как например League of Legends?” – спрашивает Кингсли.
“На мой взгляд, у FIFA даже есть преимущество, потому что футбол — интуитивно понятный вид спорта, в отличие от сложных многопользовательский MOBA игр!” – отвечает Мур, с другой стороны League of Legends распространяется бесплатно на ПК, в то время как барьер входа в FIFA сообщество около $60 в среднем по разным платформам. Таким образом, необходимо искать дополнительные преимущества для привлечения большего числа киберспортсменов в FIFA и Madden.
У FIFA и Madden есть свои плюсы и минусы в сравнении с LeagueofLegends. FIFA является отражением событий настоящего спортивного мира, это упрощает понимание игры со стороны пользователей.
Кингсли так же поинтересовался, планирует ли EA Sports запускать свои собственные турниры и кубки, чтобы не зависеть от других организаторов, таких как MLG? На что Мур уверенно ответил: «Наша стратегия – это развитие коммьюнити, потому мы готовы работать со всеми инициативами по организации различных соревнований, вместо того чтобы препятствовать развитию киберфутбола, загоняя всех геймеров в рамки одного турнира».
«Наши партнеры в NFL и FIFA до сих пор не имели фокус на привлечение юных игроков. Мы в EA убеждаем их не отталкивать аудиторию молодых геймеров, пытаясь сразу же зарабатывать на них деньги. Дополнительная аудитория – это гигантские рекламные возможности, которые могут соперничать с рекламой на телевиденье. Совместной работой с FIFA и NFL мы надеемся изменить ложное представление о геймерах, как о бездельниках, которые только и могут, что поедать бургеры и запивать их кока-колой!» — подытожил Питер Мур.
Источник: venturebeat.com
Материал подготовил и перевёл: Никита Косенко специально для Cyberfootball.ru
0 комментариев