Киберфутбол в шлемах VR. Ожидание vs реальность.

Одной из самых горячих новинок в индустрии развлечений является игра в видеоигры в виртуальной реальности. Виртуальная реальность, иначе известная как VR, является симуляцией 3D-изображения или окружающей среды, в которой при помощи визуальных эффектов игрок может достаточно глубоко погрузиться в геймплей.
 
VR относится не только к играм в виртуальной реальности, но также может относиться к индустрии вещания и развлечений. Для игры в виртуальной реальности необходимо приобрести гарнитуру.

На наш взгляд, это станет очередным квантовым скачоком игростроения, неминуемо найдет отклик со стороны сообщества FIFA и привлечет миллионы новых поклонников.

Несколько лет назад над предложением игры в киберфутбол в виртуальной реальности можно было бы посмеяться. Теперь, однако, это очень вероятно. 

В конце концов, зачем играть в игру используя «камеру по умолчанию», когда гарнитура VR может позволить вам видеть поле так, как вы сами этого захотите. VR хорошо продается. 21 миллион гарнитур ожидаемо будут проданы к 2020 году.


Новый угол камеры от первого лица станет абсолютно невероятным! Это возможно, если вы контролируете только одного игрока. Представьте, что вы можете смотреть вокруг себя, готовясь принять мяч. Лучшим способом реализации было бы создать вид, который показывает ваши собственные конечности в вашем периферийном зрении, давая четкую линию видимости через поле, полностью погружая вас в пыл битвы. С таким геймплеем давление будет расти, и принятие решений будет более важным, подымая один из самых популярных режимов игры в серии FIFA на совершенно новый уровень (режим PRO).

Представьте себе четырех ваших лучших товарищей, которые управляют своими виртуальными профессионалами от первого лица или стоят рядом друг с другом на поле. Это станет потрясающим опытом с возможностью панорамного обзора. С точки зрения управленческих аспектов игры и обучения есть множество способов, с помощью которых VR может быть реализован  в моделировании игрового процесса в киберфутболе.



FIFA 19  может быть идеальной платформой для продвижения аппаратного обеспечения в то время, когда компания Sony ищет дальнейшую выгоду от усиления PS4 Pro на рынке консолей. Electronic Arts   не останется ничего другого, как развивать FIFA в виртуальной реальности. 


 Звучит здорово, правда? Но есть одно препятствие.


 Себастьян Энрике из EA сказал Trusted Reviews: 
«Мы еще не нашли способ улучшить геймплей в шлемах виртуальной реальности при использовании контроллера. Когда вы играете в такую игру как FIFA, все действительно зависит от скорости реакции и чтения игры. Для тех, кто надеется на победу VR над контроллером, могу лишь заявить, что это вопрос времени. Но это сложно реализовать в настоящее время. Проблема все еще заключается в задержке геймплея. FIFA 18 уже попала под огонь критики из-за дилея, т.е. временем между нажатием кнопки и экранным действием. Реализуя VR в спортивных симуляторах, мы получили дополнительную задержку. Совсем не много, всего несколько микросекунд или около того, но это может изменить весь игровой процесс, который мы имеем в настоящий момент».

Тем не менее, поскольку технология продолжает развиваться, вопросы задержки в геймплее теоретически должны уйти в прошлое.

Появится ли VR в обозримом будущем в серии FIFA все еще неясно, но одно точно: это когда-нибудь произойдет.



Посещайте Cyberfootball.ru и будьте в курсе последних новостей киберфутбола в России и в мире.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.