FIFA 19: О новой системе ударов

Геймплей FIFA не менялся несколько лет, но этой осенью нам обещают свежую фишку – она взята из очень старых версий игры и выглядит довольно аркадно. Хотя, возможно, в этом что-то есть.

В чём суть?

Новая фишка называется Time Finishing.
«С помощью этой технологии вы сможете превратить любой удар в легендарный гол одним нажатием клавиши», – заявляют EA. Над головой футболиста появится своеобразная линейка, по которой необходимо определить время точного нажатия для максимально удачного удара. ЕА назвала эту полоску risk and reward (риск и вознаграждение).
Она не будет появляться при каждом ударе: игрок сам определяет, использовать ли технологию в конкретном эпизоде. При удачном нажатии выстрел получится неберущимся. Активация происходит при повторном нажатии кнопки «удар».


Сложность в том, что второе нажатие придется делать в нужный момент. Слишком рано или слишком поздно прожмете – получите смазанный удар. Если же все произойдет вовремя, то игра похвалит вас надписью «great timing», и вы почти наверняка забьете.
Естественно, чем сложнее ситуация, тем сложнее подобрать время для удачного удара. Если вы бьете с 10 метров при выходе 1 на 1, то на полоске будет больше зеленого места. А при попытке ударить сходу из-за пределов штрафной совершить точный выстрел куда сложнее.


Почему это должно стать полезным

Похожая фишка использовалась во времена FIFA 05, но работала только со штрафными. Именно поэтому почти каждый удар там залетал. Но до сих пор в футбольных симуляторах качество удара отдавалось на волю компьютера: вы доходили до нужной точки и били. Вы могли определить только силу, и понять, почему Роналду не попал в дальний, а Дзюба не замкнул навес в пустые ворота, никто не мог – так просто решила игра.

Теперь же успех удара зависит не только от скиллов компьютерного Месси или Смолова, но и от прямых рук самых пользователей. Главное – такая технология должна убрать последствия гандикапа в Ultimate Team. Совсем больно попасть на слабого оппонента, но проиграть ему, потому что FIFA так решила (две победы подряд – перебор! Проигрывай и иди обновляй состав, покупая для этого паки).

А минусы есть?

Конечно, не все так просто. Если брать тот же режим Ultimate Team, то непонятно, что делать с теми, кто освоил технологию в совершенстве. Неужели залетать будет каждый удар и в игре будут решать футболисты с максимальным скиллом шутинга?


Также остается непонятным, сколько голов принесет эта история. Не обернется ли новая фишка счетами вроде 8:8 в каждом матче? Да и когда в игре залетает по 5 штук «легендарных» голов, то все великолепие и магия пропадет.

Для итоговой оценки придется смотреть на реализацию в самой игре. Идея безусловно заслуживает похвалы, и было бы здорово увидеть нечто похожее с системой пасов (особенно дальних). Главное, чтобы ЕА не сделала очередной шаг в сторону аркадности и зрелищности в ущерб реализму.\

Источник: Cyber.sports.ru

Федерация киберфутбола России:vk.com/cyberfootball_russia
Youtube-канал ФКФ: www.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФ: www.instagram.com/cyberfootball_russia
Турниры фаст (следить за анонсами турниров и результатами)vk.com/sumpl_2018
Группа ProjectX: vk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronics: vk.com/lgrussia

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.