
Приоритетными изменениями геймплея для следующих частей серии компания назвала ИИ-защиту, стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1, выбор момента удара, расположение при стандартах и переключение между игроками.
Полный список изменений:
ИИ-защита
- Все системы защиты будут обновлены, выбор позиции игроками будет пересмотрен, а в темп и процесс игры в обороне будут внесены изменения. Будет сделан упор на ручное управление защитниками.
- Плановые отборы — новая система, способствующая ручному отбору мяча, при которой защитник совершает полезное для команды действие.
- Эффективность сдерживания и вторичного сдерживания будет уменьшена, игроки и партнеры под управлением ИИ будут держаться на расстоянии и медленнее реагировать на движения игрока с мячом; такие действия реже будут приводить к автоматическому отбору или блоку.
- Будет внедрена улучшенная система активной обороны.
- Точность ударов при выходах 1 на 1 будет увеличена.
- Будет доработана реакция вратарей, особенно в ситуациях 1 на 1: вратари будут будут двигаться как живые люди, в результате чего нападающие получат лучшие возможности для взятия ворот.
- Будет улучшена ситуация с ударами внешней стороной стопы, которые будут наносить только игроки с соответствующим талантом.
- Благодаря корректировке подъема и силы удара нанесенные с небольшой силой удары низом внешней стороной стопы будут получаться схожими с мощными ударами, что отразится на стабильности и позволит создавать более качественные голевые моменты.
- Зеленая зона при выборе момента будет сокращена (от 2-4 кадров до 2 кадров для всех ударов).
- Точность своевременных ударов будет немного уменьшена, однако своевременные удары из зеленой зоны по-прежнему будут получаться точнее ударов без выбора момента.
- Теперь трудные удары на 180° будут получаться менее сильными, даже если были нанесены в идеальный момент.
- Будет увеличена сложность и вероятность ошибки.
- Результаты борьбы двух игроков за верховой мяч станут разнообразнее, так как из-за прыжков и столкновений в верховой борьбе нападающему труднее забить гол.
- Уменьшена точность ударов с лета. Теперь удары с лета будут менее точными, а их результаты — более разнообразными.
- Добавлены ошибки при последовательном исполнении особых приемов для увеличения вероятности потери игроком мяча. При исполнении более двух финтов вероятность ошибки растет в геометрической прогрессии.
- Сложные финты как «Торнадо» и подбросы мяча будут более подвержены ошибкам. При исполнении подобного приема вероятность потери мяча игроком будет увеличена.
- Команда провела работу над исправлением логики ситуаций, в которых высоких нападающих опекали низкорослые игроки. Расположение и опека игроков при стандартах станут более реалистичными.
- Эффективность перемещения вратаря в ручном режиме будут серьезно снижена, скорость вратаря будет уменьшена и станет более реалистичной.
- Игрокам, управляющим вратарем в ручном режиме с помощью правого джойстика, нужно будет выбирать направление перемещения, увеличивая как риск, так и возможную выгоду от маневра.
- Будет увеличена вероятность ошибки при сложных передачах — передачи на 180 градусов, в касание и из-под прессинга теперь будут слабее и медленнее.
- Будет увеличена точность передач в очень простых ситуациях: передачи, отданные без прессинга, при хорошем расположении корпуса игрока и без препятствий на своем пути теперь будут более точными.
- Ручные пасы «с подъемом мяча» — новая разновидность пасов низом и вразрез. При пасе «с подъемом» мяч немного поднимается, чтобы перелететь ногу защитника соперника. Этот тип пасов перестает выполняться ситуационно — теперь его можно будет выполнить только вручную.
- Появится новая возможность отдать передачу — мощный пас с забеганием, в результате будет достигнута большая мобильность после передач и лучшая подвижность и расположение игроков в атаке. В результате данного изменения перестает работать механика «ручных передач», ранее доступная по комбинации кнопок (L1/LB+R1/RB+пас).
- Будет исправлена ситуация, в которой контролируемый игрок продолжал догонять мяч, а переключение на другого игрока было невозможно.
- Механика помощи при переключении игроков станет более прозрачной и получит вариант автоматического переключения при верховых мячах и борьбе за мяч.
- Ведется работа над улучшением точности переключений в различных ситуациях.
- Переключение правым джойстиком станет более стабильным и отчетливым.
Федерация киберфутбола России: vk.com/cyberfootball_russia
Youtube-канал ФКФ: www.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФ: www.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectX: vk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronics: vk.com/lgrussia
0 комментариев