Представители компании EA Sports рассказали о работе над улучшением качества соединения в FIFA 20. Этому посвящена новая часть «Полевых заметок» от FIFA Direct Communication.
По словам сотрудников EA, оптимизация геймплея в онлайне является первоочередной задачей компании. С момента последнего обновления команда EA Sports занималась изучением игрового процесса и пришла к выводу, что главными проблемами являются отклик, нестабильность скорости игры, а также наличие периодических фризов у игроков.
EA уверяет, что для улучшения качества соединения постоянно общается с игроками, проводя различные тесты и опросы. После выхода FIFA 20 компания открыла еще один центр обработки данных, а также расширила географию уже существующих — теперь они расположены на шести континентах.
Изменения коснутся и системы матчмейкинга — она должна опираться на баланс между качеством соединения, уровнем потенциальных соперников и временем поиска.
Мы уже писали о соединении с соперником во время онлайн матчей, читайте подробнее по ссылке: http://cyberfootball.ru/newsfkf/2019/12/02/fifa-20-o-soedinenii-s-sopernikom-vo-vremya-onlayn-matchey.html.
Федерация киберфутбола России: vk.com/cyberfootball_russia
Федерация киберфутбола России (PES 2020): https://vk.com/cyberfootball_pes
ФКФ России | Женский киберфутбол: https://vk.com/cyberfootball_girls
ФКФ России | Мобильный киберфутбол: https://vk.com/cyberfootball_mobile
Youtube-канал ФКФ: www.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФ: www.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectX: vk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronics: vk.com/lgrussia
Группа UltraGear HUB: https://vk.com/ultragearhub
0 комментариев