Electronic Arts рассказали об улучшениях в следующей части FIFA

Electronic Arts рассказали об улучшениях игрового процесса в следующей части FIFA.



Приоритетными изменениями геймплея для следующих частей серии компания назвала ИИ-защиту, стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1, выбор момента удара, расположение при стандартах и переключение между игроками.

Полный список изменений:

ИИ-защита

  • Все системы защиты будут обновлены, выбор позиции игроками будет пересмотрен, а в темп и процесс игры в обороне будут внесены изменения. Будет сделан упор на ручное управление защитниками.
  • Плановые отборы — новая система, способствующая ручному отбору мяча, при которой защитник совершает полезное для команды действие.
  • Эффективность сдерживания и вторичного сдерживания будет уменьшена, игроки и партнеры под управлением ИИ будут держаться на расстоянии и медленнее реагировать на движения игрока с мячом; такие действия реже будут приводить к автоматическому отбору или блоку.
  • Будет внедрена улучшенная система активной обороны.
Стабильность при ударах в ситуациях 1 на 1

  • Точность ударов при выходах 1 на 1 будет увеличена.
  • Будет доработана реакция вратарей, особенно в ситуациях 1 на 1: вратари будут будут двигаться как живые люди, в результате чего нападающие получат лучшие возможности для взятия ворот.
  • Будет улучшена ситуация с ударами внешней стороной стопы, которые будут наносить только игроки с соответствующим талантом.
  • Благодаря корректировке подъема и силы удара нанесенные с небольшой силой удары низом внешней стороной стопы будут получаться схожими с мощными ударами, что отразится на стабильности и позволит создавать более качественные голевые моменты.
Выбор момента удара

  • Зеленая зона при выборе момента будет сокращена (от 2-4 кадров до 2 кадров для всех ударов).
  • Точность своевременных ударов будет немного уменьшена, однако своевременные удары из зеленой зоны по-прежнему будут получаться точнее ударов без выбора момента.
  • Теперь трудные удары на 180° будут получаться менее сильными, даже если были нанесены в идеальный момент.
Навесы и удары с лета

  • Будет увеличена сложность и вероятность ошибки.
  • Результаты борьбы двух игроков за верховой мяч станут разнообразнее, так как из-за прыжков и столкновений в верховой борьбе нападающему труднее забить гол.
  • Уменьшена точность ударов с лета. Теперь удары с лета будут менее точными, а их результаты — более разнообразными.
Последовательные особые приемы

  • Добавлены ошибки при последовательном исполнении особых приемов для увеличения вероятности потери игроком мяча. При исполнении более двух финтов вероятность ошибки растет в геометрической прогрессии.
  • Сложные финты как «Торнадо» и подбросы мяча будут более подвержены ошибкам. При исполнении подобного приема вероятность потери мяча игроком будет увеличена.
Расположение при стандартах

  • Команда провела работу над исправлением логики ситуаций, в которых высоких нападающих опекали низкорослые игроки. Расположение и опека игроков при стандартах станут более реалистичными.
Ручное перемещение вратаря

  • Эффективность перемещения вратаря в ручном режиме будут серьезно снижена, скорость вратаря будет уменьшена и станет более реалистичной.
  • Игрокам, управляющим вратарем в ручном режиме с помощью правого джойстика, нужно будет выбирать направление перемещения, увеличивая как риск, так и возможную выгоду от маневра.
Передачи

  • Будет увеличена вероятность ошибки при сложных передачах — передачи на 180 градусов, в касание и из-под прессинга теперь будут слабее и медленнее.
  • Будет увеличена точность передач в очень простых ситуациях: передачи, отданные без прессинга, при хорошем расположении корпуса игрока и без препятствий на своем пути теперь будут более точными.
  • Ручные пасы «с подъемом мяча» — новая разновидность пасов низом и вразрез. При пасе «с подъемом» мяч немного поднимается, чтобы перелететь ногу защитника соперника. Этот тип пасов перестает выполняться ситуационно — теперь его можно будет выполнить только вручную.
  • Появится новая возможность отдать передачу — мощный пас с забеганием, в результате будет достигнута большая мобильность после передач и лучшая подвижность и расположение игроков в атаке. В результате данного изменения перестает работать механика «ручных передач», ранее доступная по комбинации кнопок (L1/LB+R1/RB+пас).
Переключение между игроками

  • Будет исправлена ситуация, в которой контролируемый игрок продолжал догонять мяч, а переключение на другого игрока было невозможно.
  • Механика помощи при переключении игроков станет более прозрачной и получит вариант автоматического переключения при верховых мячах и борьбе за мяч.
  • Ведется работа над улучшением точности переключений в различных ситуациях.
  • Переключение правым джойстиком станет более стабильным и отчетливым.
8 июня разработчики проведут прямую трансляцию совместно с EA PLAY, во время которой продемонстрируют часть изменений в геймплее.

Федерация киберфутбола Россииvk.com/cyberfootball_russia
Youtube-канал ФКФwww.youtube.com/user/TheMightman/featured
Инстаграм ФКФwww.instagram.com/cyberfootball_russia
Группа ProjectXvk.com/cyberfootball_projectx
Группа LG Electronicsvk.com/lgrussia








0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.