Бренд PlayStation занял шестое место по популярности среди американской молодежи.

Рекламная группа Publicis опубликовала список самых популярных брендов среди американской молодежи.
В опросе участвовали 6 тысяч человек из городов с населением от полумиллиона жителей. В десятку самых популярных брендов вошли такие бренды, как Nintendo и PlayStation.


Топ-10 самых популярных брендов среди американской молодежи:
1. Google.
2. Netflix.
3. YouTube.
4. Amazon.
5. Oreo.
6. PlayStation.
7. Walmart.
8. Target.
9. Doritos.
10. Nintendo.

Также издание провело опрос среди российской молодежи, интересно то, что в топ-10 самых популярных брендов нашей молодежи нет ни одной игровой компании. У российских зумеров в пятерку любимых брендов вошли YouTube, «ВКонтакте» (делят между собой первое и второе места), Google, Instagram, Kinder. 

Ранее в ноябре медиахолдинг Maer сообщил, что на представителей поколения Z (зумеры) приходится почти 40% всего мирового потребления. В США их влияние на семейные расходы составляет $1 трлн. 

При этом зумеры лучше реагируют на наружную рекламу, которая меньше затрагивает их внутреннее пространство. Наихудшую лояльность молодежь в возрасте до 24 лет проявляет к аудиорекламе и телефонным обзвонам. 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.